Cтраница 4
Тормозная рычажная передача, находясь под рамами вагона и тележек, испытывает большие динамические и вибрационные нагрузки, поэтому у предохранительных устройств и ее крепления должны быть повышенные прочность и надежность. [46]
На рабочих тележках, размещенных под рамой вагона, закреплены плоские абразивные сегменты для шлифовки головки рельсов. Подъем, опускание, центрирование сегментов и прижатие их к рельсам осуществляются при помощи пневматических приводов. [47]
Графики влияния окраски поверхности на усталостную прочность алюминиевого сплава в разных средах. [48] |
Металлические кузова, каркас, тележки и рамы вагонов испытывают значительную циклическую переменную нагрузку при движении поездов. [49]
Ударная розетка предназначена для усиления концевой балки рамы вагона или локомотива и восприятия в некоторых случаях части удара непосредственно от автосцепки наряду с поглощающим аппаратом. [50]
Задние упоры 1 служат для передачи на раму вагона сжимающих усилий и ударов. Передние упоры розетки 9 и упорная плита 7 передают тяговые усилия на раму вагона. Ударная розетка 9 с центрирующим прибором поддерживает и центрирует автосцепку по продольной оси подвижного состава. [51]
Задние упоры 1 служат для передачи на раму вагона сжимающих усилий и ударов. Передние упоры розетки 9 и упорная плита 7 передают тяговые усилия на раму вагона. Ударная розетка 9 с центрирующим прибором поддерживает и центрирует автосцепку по продольной оси подвижного состава. Одновременно она служит предохранительным упором для корпуса автосцепки при - чрезмерных ударах, когда поглощающий аппарат сжимается полностью, и предохраняет раму от возможного разрушения. [52]
Передача сжимающего усилия и удара от автосцепки раме вагона происходит следующим образом. При нажатии на ударные поверхности корпуса автосцепки ее хвостовик нажимает на упорную плиту, а через нее на нажимной конус поглощающего аппарата. Нажимной конус, сжимая пружины и преодолевая сопротивление трения фрикционных клиньев, входит внутрь корпуса поглощающего аппарата частично или полностью в зависимости от величины воспринятого усилия. При полном уходе нажимного конуса упорная плита передает усилие непосредственно на торец корпуса. От корпуса аппарата усилие передается задним упорным угольникам и через них хребтовой балке. [53]
Погнутые или неперпендикулярно поставленные по отношению к раме вагона буксовые лапы вызывают перекос буксы, смещение подшипника и трение его о заднюю галтель или бурт. [54]
Цистерна - - сосуд постоянно установленный на раме лелешодорожного вагона, на шасси автомоонля ( прицепа) нл других средств передвижения. [55]
Захватами 2 приспособление заводится на полки шкворневой балки рамы вагона, а поддержка 1 - под центр надрессорной балки тележки. Прикрепив таким образом надрессорную балку к шкворневой, оба слесаря производят подъемку вагона до освобождения рессорного комплекта с неисправной пружиной или эллиптической рессорой от нагрузки. [56]
О произведенной ревизии букс наносится на продольных швеллерах рамы вагона трафарет, указывающий место и время производства ревизии букс. При этом старый трафарет ревизии букс закрашивается черной краской. [57]
Смягчение удара при опрокидывании бункеров достигается установленными на раме вагона амортизаторами. [58]
Верхним фланцем В тройник с воздухопроводом крепится к раме вагона, непосредственно рядом с тройником на отводе устанавливается разобщительный кран для отключения воздухораспределителя. [59]
У тележек ЦМВ зазоры между рамой тележки и рамой вагона и между рамой тележки и потолком буксы допускаются не менее 30 мм. В случае ослабления резиновых пакетов поводков тележек КВЗ-ЦНИИ пакеты заменяют. [60]