Рама - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Рама - вагон

Cтраница 4


Тормозная рычажная передача, находясь под рамами вагона и тележек, испытывает большие динамические и вибрационные нагрузки, поэтому у предохранительных устройств и ее крепления должны быть повышенные прочность и надежность.  [46]

На рабочих тележках, размещенных под рамой вагона, закреплены плоские абразивные сегменты для шлифовки головки рельсов. Подъем, опускание, центрирование сегментов и прижатие их к рельсам осуществляются при помощи пневматических приводов.  [47]

48 Графики влияния окраски поверхности на усталостную прочность алюминиевого сплава в разных средах. [48]

Металлические кузова, каркас, тележки и рамы вагонов испытывают значительную циклическую переменную нагрузку при движении поездов.  [49]

Ударная розетка предназначена для усиления концевой балки рамы вагона или локомотива и восприятия в некоторых случаях части удара непосредственно от автосцепки наряду с поглощающим аппаратом.  [50]

Задние упоры 1 служат для передачи на раму вагона сжимающих усилий и ударов. Передние упоры розетки 9 и упорная плита 7 передают тяговые усилия на раму вагона. Ударная розетка 9 с центрирующим прибором поддерживает и центрирует автосцепку по продольной оси подвижного состава.  [51]

Задние упоры 1 служат для передачи на раму вагона сжимающих усилий и ударов. Передние упоры розетки 9 и упорная плита 7 передают тяговые усилия на раму вагона. Ударная розетка 9 с центрирующим прибором поддерживает и центрирует автосцепку по продольной оси подвижного состава. Одновременно она служит предохранительным упором для корпуса автосцепки при - чрезмерных ударах, когда поглощающий аппарат сжимается полностью, и предохраняет раму от возможного разрушения.  [52]

Передача сжимающего усилия и удара от автосцепки раме вагона происходит следующим образом. При нажатии на ударные поверхности корпуса автосцепки ее хвостовик нажимает на упорную плиту, а через нее на нажимной конус поглощающего аппарата. Нажимной конус, сжимая пружины и преодолевая сопротивление трения фрикционных клиньев, входит внутрь корпуса поглощающего аппарата частично или полностью в зависимости от величины воспринятого усилия. При полном уходе нажимного конуса упорная плита передает усилие непосредственно на торец корпуса. От корпуса аппарата усилие передается задним упорным угольникам и через них хребтовой балке.  [53]

Погнутые или неперпендикулярно поставленные по отношению к раме вагона буксовые лапы вызывают перекос буксы, смещение подшипника и трение его о заднюю галтель или бурт.  [54]

Цистерна - - сосуд постоянно установленный на раме лелешодорожного вагона, на шасси автомоонля ( прицепа) нл других средств передвижения.  [55]

Захватами 2 приспособление заводится на полки шкворневой балки рамы вагона, а поддержка 1 - под центр надрессорной балки тележки. Прикрепив таким образом надрессорную балку к шкворневой, оба слесаря производят подъемку вагона до освобождения рессорного комплекта с неисправной пружиной или эллиптической рессорой от нагрузки.  [56]

О произведенной ревизии букс наносится на продольных швеллерах рамы вагона трафарет, указывающий место и время производства ревизии букс. При этом старый трафарет ревизии букс закрашивается черной краской.  [57]

Смягчение удара при опрокидывании бункеров достигается установленными на раме вагона амортизаторами.  [58]

Верхним фланцем В тройник с воздухопроводом крепится к раме вагона, непосредственно рядом с тройником на отводе устанавливается разобщительный кран для отключения воздухораспределителя.  [59]

У тележек ЦМВ зазоры между рамой тележки и рамой вагона и между рамой тележки и потолком буксы допускаются не менее 30 мм. В случае ослабления резиновых пакетов поводков тележек КВЗ-ЦНИИ пакеты заменяют.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5