Cтраница 1
Рама противовеса, а также некоторые грузы необходимо выполнять так, чтобы исключалась возможность смещения каждого груза в сторону более чем на 5 мм. Железобетонные грузы противовеса не должны иметь трещин. [1]
Рама противовеса не должна иметь перекосов и смещения башмаков в вертикальной плоскости. [2]
Рама противовеса сварена из швеллеров, скрепленных накладками и цапфами. Рамные швеллеры являются одновременно направляющими ( когда рама занимает горизонтальное положение), по которым перемещаются - катки противовеса. [3]
План машинного помещения лифта. [4] |
Рама противовеса изготовлена из уголков и листового проката и оснащена башмаками скользящего типа. К верхней балке рамы крепится подвеска. Внутри рамы укладываются чугунные или железобетовные грузы. [5]
Рама противовеса выполнена из вертикальных уголков ( стоек), соединенных между собой верхней и нижней балками. По углам рамы жестко крепят башмаки 3, причем если противовес оборудован роликовыми башмаками, то на раме должны быть предусмотрены жесткие контрольные башмаки 6, устанавливаемые на середине стоек. [6]
Рамы противовесов лифтов большой грузоподъемности для удобства перевозки поступают к месту монтажа разобранными на отдельные узлы. После распаковки и очистки от пыли и грязи эти узлы последовательно подают в приямок шахты. Сборку их ведут на деревянных подставках высотой 250 - 350 мм, установленных между направляющими. На подставки укладывают основание ( нижнюю часть) рамы, с которой для удобства сборных работ предварительно снимают один из направляющих башмаков. После укрепления снятого башмака к основанию рамы прикрепляют болтами обе боковые стойки, а к стойкам - верхнюю часть рамы. [7]
В раме противовеса оставляется вверху место, чтобы можно было положить еще 2 - 3 груза. [8]
По углам рамы противовеса с внешней стороны размещены башмаки, которые, перемещаясь по направляющим противовеса, фиксируют его в горизонтальном направлении. [9]
Далее, застропив раму противовеса со стороны его подвески монтажной лебедкой, поднимают каркас и заводят его между направляющими так, чтобы оставшиеся на ней башмаки скольжения и контрольный башмак одной стороны вошли в зацепление со своей направляющей. После этого раму развертывают и опускают на подставку, устанавливая ее между направляющими в проектное положение. Затем, не снимая строповки, на раме крепят башмаки второй стороны. [10]
Установленную на подставки раму противовеса загружают грузами до уровня контрольного башмака, монтируют стяжки и догружают противовес до проектной массы. [11]
Обычно грузы укладывают в раму противовеса после окончания подвески кабины и противовеса к несущим канатам. [12]
При полиспастном подвешивании на раме противовеса жестко крепится канатный блок ( фиг. [13]
Грузы чаще всего фиксируются относительно рамы противовеса боковыми стойками. В вертикальной плоскости грузы удерживаются специальной балкой, которая болтами прикреплена к боковым стойкам. К верхней балке с помощью подвески крепят канаты. [14]
Собранную и заполненную частью грузов раму противовеса тоже устанавливают на подставках в приямке. [15]