Cтраница 4
Далее, застропив раму противовеса со стороны его подвески монтажной лебедкой, поднимают каркас и заводят его между направляющими так, чтобы оставшиеся на ней башмаки скольжения и контрольный башмак одной стороны вошли в зацепление со своей направляющей. После этого раму развертывают и опускают на подставку, устанавливая ее между направляющими в проектное положение. Затем, не снимая строповки, на раме крепят башмаки второй стороны. В условиях ограниченной площадки для работы, а также переменной высоты бывают случаи защемления грузами пальцев рук рабочих. В связи с этим рекомендуется, в порядке предосторожности, всякий раз перед укладкой очередной чушки на предыдущую класть конец арматуры либо зубило, которое впоследствии легко вынуть. Укладывают груз в раму противовеса после окончания подвески кабины и противовеса к несущим канатам. Заполняют раму противовеса грузами в два приема. Вначале укладывают лишь часть грузов, вес которых равен примерно весу кабины. При этом сначала кладут чугунные грузы, а потом бетонные. Дойдя до контрольных башмаков, устанавливают металлическую стяжку, после этого продолжают укладку бетонных грузов. Последними укладывают и закрепляют два оставленных специально чугунных груза. Затем кабину и противовес устанавливают на середине высоты шахты друг против друга После этого выключают электродвигатель лебедки и с помощью рычага на тормозе растормаживают ее. Достигнув таким образом равновесия кабины и противовеса, противовес опускают в приямок на упоры, где догружают его заранее заготовленными грузами, общий вес которых равен половине номинальной грузоподъемности лифта. Как и в первом случае, последними укладывают и закрепляют с помощью уголков и болтов чугунные грузы. Зазоры между грузами, а также смещения каждого из них в сторону не должны превышать 5 мм. [46]