Cтраница 2
Типы простейших башмаков кабин лифтов. [16] |
Такие же башмаки устанавливаются и на раме противовеса. [17]
Такие узлы, как направляющие кабины и противовеса, рама противовеса и другие, завод-изготовитель отправляет заказчику в пачках. Независимо от того, как упаковано оборудование, каждое место имеет заводскую маркировку, причем марки, нанесенные краской на таре отдельных грузовых мест или на бирках, привязываемых к пачкам и кронштейнам, указывают в комплектовочно-упаковочной ведомости наряду с названием узлов, с перечислением количества их и указанием веса. [18]
Плунжер его в виде тяжелого массивного штока / прикрепляется к раме противовеса. [19]
При этом часть стрелы в месте крепления ее к башне и рама противовеса были деформированы, уголки неповоротной головки разорваны, ящики сопротивления и редуктор механизма подъема стрелы разбиты. Кран оказался перегруженным приблизительно в 3 раза. [20]
Если шахта к моменту монтажа подвижных частей лифта не перекрыта, то раму противовеса ( или противовес в сборе с грузами, если он пришел с базы монтажного управления укомплектованным) поднимают строительным краном, опускают в шахту и заводят башмаками в направляющие. [21]
Одновременно с осмотром износа подъемных канатов следует проверить их общую вытяжку, замерив расстояние между низом рамы противовеса до упора или головками буфера при нахождении кабины на уровне верхней остановки. Это расстояние должно быть в пределах 100 - 150 мм; при меньшем размере надо канаты укоротить. [22]
При натяжении второй ветви каната и ослаблении первой противовес поворачивается, а вместе с ним поворачивается и рама противовеса до упора; рама займет горизонтальное положение, как это указано пунктирными линиями. После этого противовес 10 под действием натяжения второй ветви ка-ата и ослабления первой перемещается по направляющим швеллерам рамы противовеса до крайнего положения. [23]
На лифтах с высотой подъема более 35 м предусмотрена установка компенсирующих цепей 10, которые крепятся к полу кабины и раме противовеса. Компенсирующие цепи уменьшают неравномерность нагрузки на привод при изменении массы тяговых канатов в нижнем и верхнем положениях кабины. [24]
Проверка установки ограничителя скорости.| Сборка и загрузка противовеса. [25] |
С одной стороны каркаса противовеса снимают верхний, нижний и контрольный башмаки, оставшиеся на другой стороне башмаки заводят в направляющую и опускают раму противовеса в приямок на буфера ( подставку), после чего устанавливают снятые ранее башмаки. В раму укладывают грузы в соответствии с проектом. [26]
Для подвешивания уравновешивающих канатов под кабиной у нижней траверсы монтируются два блока, на которые петлей навешиваются канаты, а концы канатов крепятся к низу рамы противовеса заливкой в стаканы болтов - канатодержателей. [27]
Приспособления для удерживания канатов. [28] |
Полиспаст крепят одним концом к натягиваемому канату на 1 5 - 2 0 м выше подвески противовеса, а другим концом - к верхней балке рамы противовеса. К свободному концу шнура подвешивают груз весом 15 - 20 кг, что при шестикратном полиспасте создает натяжение каната в 90 - 120 кгс. [29]
Монтажный кран АЗИНМАШ-5 состоит из следующих основных узлов: решетчатой стрелы, шар-нирно связанной с кронштейнами трактора; двух-барабанной лебедки с червячным редуктором, укрепленной к стенке картера заднего моста трактора; колонны с тягами и направляющими роликами; боковых противовесов; деталей монтажа; кабины управления; рам противовесов; переднего противовеса; стрелового пятикратного полиспаста; грузового трехкратного полиспаста и трактора С-80, на котором смонтированы все перечисленные узлы крана. [30]