Cтраница 1
Рама тележки представляет собой многократно внутренне статически неопределимую систему. Однако, учитывая изложенное, ее расчетную схему можно существенно упростить. [1]
Рама тележки 1 состоит из двух боковин 15, соединенных между собой литой шкворневой балкой 6 и двумя концевыми балками из швеллера № 18 при помощи сварки. Шкворневая балка 6 не воспринимает вертикальные нагрузки, так как шкворень не опирается на дно гнезда и передает только горизонтальные усилия. [2]
Рама тележки очищается от грязи и подвергается тщательному визуальному контролю. Нарушения сварных швов и наличие трещин не допускаются. [3]
Схемы поперечных сечений верхнего строения козловых кранов. а-г - краны с электроталью. д-ж - краны с опорной тележкой. з - краны большой грузоподъемности см, также. [4] |
Рама тележки с двух сторон ( перпендикулярных к продольной оси крана) на мостовых кранах должна быть ограждена перилами. [5]
Схематическое устройство электровоза. [6] |
Рамы тележки 2 служат для размещения колесных пар, тяговых двигателей, восприятия нагрузок от веса кузова и передачи тяговых и тормозных усилий. [7]
Рама тележки - листовая, сварная, состоит из двух боковых листов толщиной 20 мм, соединенных в средней части между-рампым креплением, а по концам - буферными брусьями. [8]
Конструктивная схема монтажного козлового крана КМК-60. [9] |
Рама тележки состоит из двух половин и вставки. [10]
Рама тележки прикрепляется с помощью кронштейна к одному из звеньев верхней ветви бесконечной втулочно-роликовой цепи, приводимой в движение от звездочки при включении муфты, присоединяющей звездочку к выходному валу от редуктора, входной вал которого соединен с электродвигателем. [11]
Рамы тележек склепываются, а в настоящее время чаще всего свариваются из балок швеллерного, двутаврового или коробчатого сечения. [12]
Рамы тележек с колесно-моторны. [13]
Общий вид электровоза ВЛ80Н переменного тока с кремниевыми выпрямителями. [14] |
Рамы тележек в зависимости от расположения колес бывают t внешние и внутренние. При внешних рамах колеса находятся внутри рамы. При них колеса расположены снаружи рам. Внешние рамы тяжелее внутренних из-за большего их веса и имеют боле сложную конструкцию рамных креплений. Внешние рамы применяют главным образом при индивидуальном приводе движущих колесных пар, когда тяговый двигатель находится в непосредственной близости от приводимой им в движение колесной пары. Применение внешних рам, обеспечивающих большее расстояние между боковинами, используемое для размещения тягового двигателя, дает возможность значительно увеличить его мощность. При внешних рамах электровоз получает большую поперечную устойчивость, чем при внутренних, из-за увеличенного расстояния между шейками колесных пар. [15]