Cтраница 2
Рама тележки тепловоза ТГМ10. [16] |
Рамы тележек с точки зрения расчета в большинстве случаев могут быть отнесены к плоским системам. По этой причине внешнюю нагрузку раскладывают на силы, расположенные в плоскости рамы и перпендикулярные к ней. Для каждой из этих групп сил ведут отдельные расчеты. [17]
Схема двухосной тележки французского тепловоза. [18] |
Рама тележки 11, коробка гидравлической передачи и тяговый редуктор ( в кожухе 2) представляют собой объединенную конструкцию, опирающуюся на восемь пружин 12, передающих нагрузку на сдвоенные балансиры 10, с опорой на буксы колесных пар. Балансиры связаны с рамой тележки тягами 9, имеющими резино-металлические втулки в шарнирах. Эти тяги допускают вертикальное перемещение рамы тележки относительно балансиров и передают силу тяги от колесных пар на раму тележки. [19]
Рама тележки опирается через спиральные пружины на концы надбуксовых балансиров, лежащих своей средней частью на буксах. [20]
Рама тележки соединена с основной рамой ( вагона или локомотива) шкворнем; тележка может в определенных пределах поворачиваться относительно основной рамы. [21]
Тележка КВЗ-5.| Тележка КВЗ-ЦНИИ. [22] |
Рама тележки сварная Н - образной формы. Центральное люлечное подвешивание пружинное с гидравлическими гасителями колебаний. Буксовое подвешивание состоит из цилиндрических пружин и фрикционных гасителей колебаний. В отличие от первых двух типов тележек, в которых нагрузка от кузова передается через подпятник, в тележке КВЗ-ЦНИИ боковые скользуны служат опорой для куЭова, кроме того, она имеет поводковые устройства, связывающие надрессорную балку с рамой и препятствующие ее перекосу. [23]
Тележка электровоза ВЛ80. [24] |
Рамы тележек служат для передачи нагрузки от кузова на колесные пары, передачи тягового и тормозного усилий, а также для установки на них тяговых двигателей и подвески тормозной системы. [25]
Тележка электровоза ВЛ80. [26] |
Рамы тележек служат для передачи нагрузки от кузова на колесные пары, передачи силы тяги и тормозной силы, а также для установки на них тяговых электродвигателей и подвески тормозной системы. На раму тележки действуют также силы, возникающие при ударах, и боковые усилия, появляющиеся при вписывании электровоза ( вагона электропоезда) в кривые. Нагрузка от кузова передается на раму через систему опор в виде сосредоточенных сил, которые затем распределяются равномерно с помощью рессорного подвешивания по колесным парам. [27]
Тележка контейнерного крана фирмы Mitsubishi. [28] |
Рама тележки представляет собой сварную конструкцию с четырехколесной ходовой частью. Скорость регулируется при помощи тормозного генератора. [29]
Колесная пара вагона. [30] |