Рама - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Рама - тележка

Cтраница 2


16 Рама тележки тепловоза ТГМ10. [16]

Рамы тележек с точки зрения расчета в большинстве случаев могут быть отнесены к плоским системам. По этой причине внешнюю нагрузку раскладывают на силы, расположенные в плоскости рамы и перпендикулярные к ней. Для каждой из этих групп сил ведут отдельные расчеты.  [17]

18 Схема двухосной тележки французского тепловоза. [18]

Рама тележки 11, коробка гидравлической передачи и тяговый редуктор ( в кожухе 2) представляют собой объединенную конструкцию, опирающуюся на восемь пружин 12, передающих нагрузку на сдвоенные балансиры 10, с опорой на буксы колесных пар. Балансиры связаны с рамой тележки тягами 9, имеющими резино-металлические втулки в шарнирах. Эти тяги допускают вертикальное перемещение рамы тележки относительно балансиров и передают силу тяги от колесных пар на раму тележки.  [19]

Рама тележки опирается через спиральные пружины на концы надбуксовых балансиров, лежащих своей средней частью на буксах.  [20]

Рама тележки соединена с основной рамой ( вагона или локомотива) шкворнем; тележка может в определенных пределах поворачиваться относительно основной рамы.  [21]

22 Тележка КВЗ-5.| Тележка КВЗ-ЦНИИ. [22]

Рама тележки сварная Н - образной формы. Центральное люлечное подвешивание пружинное с гидравлическими гасителями колебаний. Буксовое подвешивание состоит из цилиндрических пружин и фрикционных гасителей колебаний. В отличие от первых двух типов тележек, в которых нагрузка от кузова передается через подпятник, в тележке КВЗ-ЦНИИ боковые скользуны служат опорой для куЭова, кроме того, она имеет поводковые устройства, связывающие надрессорную балку с рамой и препятствующие ее перекосу.  [23]

24 Тележка электровоза ВЛ80. [24]

Рамы тележек служат для передачи нагрузки от кузова на колесные пары, передачи тягового и тормозного усилий, а также для установки на них тяговых двигателей и подвески тормозной системы.  [25]

26 Тележка электровоза ВЛ80. [26]

Рамы тележек служат для передачи нагрузки от кузова на колесные пары, передачи силы тяги и тормозной силы, а также для установки на них тяговых электродвигателей и подвески тормозной системы. На раму тележки действуют также силы, возникающие при ударах, и боковые усилия, появляющиеся при вписывании электровоза ( вагона электропоезда) в кривые. Нагрузка от кузова передается на раму через систему опор в виде сосредоточенных сил, которые затем распределяются равномерно с помощью рессорного подвешивания по колесным парам.  [27]

28 Тележка контейнерного крана фирмы Mitsubishi. [28]

Рама тележки представляет собой сварную конструкцию с четырехколесной ходовой частью. Скорость регулируется при помощи тормозного генератора.  [29]

30 Колесная пара вагона. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5