Рама - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Рама - тележка

Cтраница 4


Рама тележки установлена на три колеса: задние два колеса надеты на ось, а переднее свободно вращается вокруг своей вертикальной оси. Вследствие свободного вращения переднего колеса в вертикальной оси значительно уменьшается радиус разворота тележки. Багажные тележки просты по конструкции, удобны в эксплуатации и недороги, а поэтому получили широкое применение на складах.  [46]

Рама тележки опирается на ходовые колеса.  [47]

48 Шкворень рамы. [48]

Рама тележки ( рис. 138) представляет собой боковины, соединенные между собой одной шкворневой и двумя концевыми балками. Шкворневая балка, отлитая из стали 25ЛП, не воспринимает вертикальные нагрузки, так как шкворень рамы не опирается на дно гнезда шкворневой балки и передает только горизонтальные усилия.  [49]

50 Тележка тепловоза. [50]

Рама тележки сварена из листовой стали марки Ст. Боковины рамы и литая шкворневая балка имеет коробчатое сечение. К шкворневой балке с помощью восьми шпилек крепятся два кронштейна для установки реактивных тяг осевого редуктора.  [51]

Рама тележки покоится на двух колесах для передвижения станка. При подводе станка к паровозу установка происходит на двух домкратах.  [52]

Рама тележки в собранном виде весит 9 173 кг.  [53]

Рама тележки относится к типу листовых двухпоясных рам и состоит из двух боковин, штампованных из листового железа, которые соединяются двумя концевыми, двумя средними и двумя нижними поперечными балками.  [54]

Рама тележки выполнена из двух продольных, двух средних поперечных и двух концевых поперечных балок. Продольные и средние поперечные балки сварены из штампованных профилей стали марки Ст.  [55]

Рамы тележек выполняют с челюстями и без них.  [56]

Рама тележки должна быть полностью закрыта настилом из листовой стали, за исключением мест, предусмотренных для пропуска грузовых канатов и кабеля для грузового магнита. Тележка для безопасности обслуживания имеет перила с двух сторон, установленные перпендикулярно направлению движения тележки, а при подводе тока гибким кабелем и отсутствии галереи для обслуживания со стороны токопровода перила монтируют также и с этой продольной стороны.  [57]

Рама тележки оборудована удобными рукоятками, контейнер имеет пластмассовую крышку.  [58]

Рамы тележек представляют собой объемные металлоконструкции с большим количеством деталей, соединяющихся между собой посредством сварных швов.  [59]

Рама тележки снабжена выступами, которыми вагонетка упирается в направляющий брус эстакады, что препятствует полному опрокидыванию вагонетки.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5