Cтраница 4
Рама тележки установлена на три колеса: задние два колеса надеты на ось, а переднее свободно вращается вокруг своей вертикальной оси. Вследствие свободного вращения переднего колеса в вертикальной оси значительно уменьшается радиус разворота тележки. Багажные тележки просты по конструкции, удобны в эксплуатации и недороги, а поэтому получили широкое применение на складах. [46]
Рама тележки опирается на ходовые колеса. [47]
Шкворень рамы. [48] |
Рама тележки ( рис. 138) представляет собой боковины, соединенные между собой одной шкворневой и двумя концевыми балками. Шкворневая балка, отлитая из стали 25ЛП, не воспринимает вертикальные нагрузки, так как шкворень рамы не опирается на дно гнезда шкворневой балки и передает только горизонтальные усилия. [49]
Тележка тепловоза. [50] |
Рама тележки сварена из листовой стали марки Ст. Боковины рамы и литая шкворневая балка имеет коробчатое сечение. К шкворневой балке с помощью восьми шпилек крепятся два кронштейна для установки реактивных тяг осевого редуктора. [51]
Рама тележки покоится на двух колесах для передвижения станка. При подводе станка к паровозу установка происходит на двух домкратах. [52]
Рама тележки в собранном виде весит 9 173 кг. [53]
Рама тележки относится к типу листовых двухпоясных рам и состоит из двух боковин, штампованных из листового железа, которые соединяются двумя концевыми, двумя средними и двумя нижними поперечными балками. [54]
Рама тележки выполнена из двух продольных, двух средних поперечных и двух концевых поперечных балок. Продольные и средние поперечные балки сварены из штампованных профилей стали марки Ст. [55]
Рамы тележек выполняют с челюстями и без них. [56]
Рама тележки должна быть полностью закрыта настилом из листовой стали, за исключением мест, предусмотренных для пропуска грузовых канатов и кабеля для грузового магнита. Тележка для безопасности обслуживания имеет перила с двух сторон, установленные перпендикулярно направлению движения тележки, а при подводе тока гибким кабелем и отсутствии галереи для обслуживания со стороны токопровода перила монтируют также и с этой продольной стороны. [57]
Рама тележки оборудована удобными рукоятками, контейнер имеет пластмассовую крышку. [58]
Рамы тележек представляют собой объемные металлоконструкции с большим количеством деталей, соединяющихся между собой посредством сварных швов. [59]
Рама тележки снабжена выступами, которыми вагонетка упирается в направляющий брус эстакады, что препятствует полному опрокидыванию вагонетки. [60]