Cтраница 5
Конструкция межтележечного сочленения электровоза ВЛ22М ( а и детали ( б. [61] |
Рамы тележек электровозов ЧС1 и ЧСЗ аналогичны по конструкции, но в от -, личие от ЧС2 вместо четырех на них установлены лишь три поперечные балки, так как тележка двухосная. Разница состоит также в том, что оба тяговых двигателя и тяговые редукторы подвешены с двух строи на шкворневую балку. [62]
Рамы тележек электровоза вместе с рамными креплениями представляют собой пространственную систему с жесткими узлами. Для надежной работы рамы в эксплуатационных условиях необходимо, чтобы она обладала достаточной прочностью и жесткостью. В зависимости от конструктивного выполнения рамы подразделяют на листовые, брусковые, цельнолитые и сварные. [63]
Рама тележки тепловоза ТЭ10. [64] |
Рама тележки тепловоза ТЭ10 ( рис. 54) относится к типу челюстных рам с центральным шкворнем. Характерной особенностью этой рамы является наличие четырех поперечных связей и шкворневой балки, которые обеспечивают необходимую жесткость конструкции. [65]
Рама тележки тепловоза ТЭП60 ( рис. 55) относится к типу бесчелюстных. [66]
Моторная тележка электропоезда ЭР2. [67] |
Рама тележек электровоза ВЛ80 ( рис. 9) представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной формы, состоящую из двух боковин, связанных между собой шкворневым 3 и двумя концевыми поперечными брусьями. К нижнему листу боковин приварены малые / и большие 2 буксовые кронштейны, отлитые из стали. На верхнем листе боковины в районе шкворневой балки имеется усиливающая накладка, к которой крепится сварной наличник под скользун опоры кузова и обечайка под масляную ванну опоры. [68]
Рама тележки электровоза ВЛ80. [69] |
Рама тележки электровоза ВЛ80 ( рис. 9) представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной формы, состоящую из двух боковин, связанных между собой шкворневым 3 и двумя концевыми поперечными брусьями. К нижнему листу боковин приварены малые / и большие 2 буксовые кронштейны, отлитые из стали. На верхнем листе боковины в районе шкворневой балки имеется усиливающая накладка, к которой крепятся сварной наличник под скользун опоры кузова и обечайка под масляную ванну опоры. На электровозах поздних выпусков боковые опоры не устанавливают, а к усиливающей накладке и боковине рамы приварены кронштейны люлечного подвешивания. На внутренней стороне боковин находятся кронштейны для подвески тормозной системы, а на наружной - кронштейны под гидравлический амортизатор. На концевых брусьях приварены кронштейны для подвесок тормозной системы и накладка под ролик противоразгрузочного устройства. [70]