Cтраница 1
Рамы тепловозов рассчитываются: 1) на растяжение от максимальной силы тяги, 2) на подъемку, 3) на удар о препятствия. [1]
Рама тепловоза проверяется при заводском ремонте, как правило, оптическим методом ЦНИИ МПС. Допускается проверка рамы и при помощи струны, штихмаса и щупа. [2]
Рама тепловоза опирается на две трехосные тележки, имеющие одинаковую конструкцию и отличающиеся друг от друга только расположением кабелей и каналов, по которым охлаждающий воздух подводится к тяговым электродвигателям. [3]
Тележка тепловоза 2ТЭ10В с бесчелюстными буксами. [4] |
Рама тепловоза связана с рамой тележки шкворнем 20, через который передаются только продольные и боковые силы. [5]
Рама тепловоза ( сварная из профильного и листового проката) опирается на две двухосные тележки. К раме снизу прикреплены четыре главных воздушных резервуара 26 емкостью по 225 л каждый и два топливных бака 25, обеспечивающих запас топлива 5400 л, что хватает на 4 - 5 дней работы локомотива без заправки при маневровых перемещениях вагонов. По желанию заказчика на тепловозе запас песка может быть увеличен до 1700 кг. На концах рамы в стяжные ящики установлены автосцепки. [6]
Рама тепловоза V60D выполнена облегченной сварной конструкции, обеспечивающей передачу удара на буфера силой до 20 тс. Рама опирается через наружное рессорное подвешивание на четыре оси. Каждые две колесные пары соединены рычагами Бойгниота. Колесные пары оборудованы подшипниками качения с цилиндрическими роликами. Поверхности скольжения осевых подшипников и направляющих армированы пластинками из износостойкого твердого марганцового сплава, не нуждающегося в смазке. [7]
Рама тепловоза с расположенным на ней оборудованием и кузовом опирается на две двухосные тележки ( рис. 10) с одноступенчатым рессорным подвешиванием ( шкворневые) и челюстными буксами. Обе тележки имеют одинаковую конструкцию. [8]
Рама тепловоза представляет собой сварную конструкцию, которая воспринимает продольные, тяговые, ударные и сжимающие, а также вертикальные нагрузки от веса установленного на ней и подвешенного снизу оборудования. Основными элементами рамы являются две продольные хребтовые двутавровые балки и два обносных швеллера. Хребтовые балки связаны между собой по концам литыми стяжными ящиками, а в промежутке между ними - поперечными листами толщиной 10 - 14 мм, имеющими фасонные вырезы. Обносные швеллеры скреплены с хребтовыми балками поперечными приварными кронштейнами. [9]
Рама тепловоза проверяется при заводском ремонте, как правило, оптическим методом ЦНИИ МПС. Допускается проверка рамы и при помощи струны, штихмаса и щупа. [10]
Рама тепловоза ( рис. 77) представляет собой сварную конструкцию, воспринимающую через автосцепку продольные, тяговые и ударные нагрузки, а также вертикальные нагрузки от установленного на ней и подвешенного снизу оборудования. Продольные балки связаны между собой по концам стяжными ящиками 7 литой или сварной конструкции, а в промежутке между ними - поперечными листами толщиной 8 - 12 мм, имеющими фасонные вырезы. [11]
Рама тепловоза ТЭЗ ( рис. 16) имеет хребтовую балку. Поперечные сечения рамы состоят из двух двутавров № 45а ( поз. [12]
Шкворень рамы. [13] |
Вес рамы тепловоза вместе с кузовом и оборудованием передается на тележку через четыре опоры, расположенные относительно центра шкворня на окружности диаметром 2602 мм. Такая передача нагрузки в плоскости боковин дает возможность разгрузить элементы рамы от больших изгибающих усилий и обеспечить необходимую прочность при относительно небольшом расходе металла. Кроме того, опоры, отнесенные на значительное расстояние от шкворня, позволяют обеспечить момент трения, достаточный для гашения горизонтальных колебаний. [14]
Масса рамы тепловоза и расположенного на ней оборудования передается через восемь шаровых опор на две двухосные тележки ( рис. 97), которые состоят из следующих основных элементов: рамы тележки, опор, колесных пар с буксами и осевыми редукторами, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи. [15]