Рама - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Рама - тепловоз

Cтраница 2


Затем раму тепловоза поднимают домкратами, кабели одного тягового электродвигателя присоединяют к стационарной машине постоянного тока и тележки выкатывают из-под тепловоза. Раму тепловоза опускают шкворнями на специальные подставки-козлы, на которые предварительно укладывают деревянные подкладки.  [16]

17 Рама тепловоза ТЭП60. [17]

К раме тепловоза впереди и сзади прикреплены путеочистители.  [18]

19 Рама тепловоза ТЭМ2. [19]

На раме тепловоза размещены дизель с генератором и вспомогательным оборудованием, двухмашинный агрегат, компрессор, пульт управления, высоковольтная камера, шахта холодильника, аккумуляторная батарея, вентиляторы тяговых электродвигателей и ударно-тяговые устройства. Все силовое оборудование и аккумуляторная батарея закрыты капотом.  [20]

В раме тепловоза расположены четыре бункера для песка.  [21]

На раме тепловоза ДБ установлен четырехтактный предкамерный восьмицилиндровый двигатель Ne 1000 л. с. при и 625 об / мин.  [22]

Под рамой тепловоза укреплен топливный бак 13, в котором находится запас дизельного топлива. Каждая тележка имеет четыре опоры 9, через которые распределяется нагрузка тепловоза. Центральный шкворень, являющийся осью поворота тележки относительно рамы, передает только горизонтальные тяговые и тормозные усилия. В каждой тележке установлены три тяговых электродвигателя.  [23]

Нагрузка от рамы тепловоза передается на опору через резиновый амортизатор 15, выравнивающий нагрузки по опорам и гасящий высокочастотные колебания, источником которых является ходовая часть тепловоза.  [24]

Основными элементами рамы тепловоза ТЭЗ являются две продольные хребтовые балки двутаврового сечения. По концам они соединены литыми-стальными ящиками, в которых размещены автосцепки. С помощью поперечных скреплений к хребтовым балкам крепят обносной швеллер.  [25]

Вертикальные нагрузки от рамы тепловоза на тележки передаются через шаровые опоры 12, расположенные в расточках кронштейнов 4 на диаметре 2608 мм вокруг шкворня. Вершины группы шаровых опор, находящихся вокруг одного шкворня, устанавливают в одной плоскости с точностью до 1 мм. Регулировку осуществляют при помощи прокладок.  [26]

Вертикальные нагрузки от рамы тепловоза на тележки передаются через шаровые опоры, вставленные в литые кронштейны опор рамы и расположенные на диаметре 2608 мм вокруг шкворня.  [27]

Через шаровые опоры рамы тепловоза масса передается на опоры скольжения тележек. Корпуса опор, отлитые из стали 25ЛП, закреплены на боковинах рамы тележки строго на диаметре 2602 мм, центром которого является шкворневое отверстие.  [28]

Дизель устанавливают на раму тепловоза, длина которой не превышает 1ю м, размеры кузова ограничены габаритом I-T, допускаемая нагрузка от колесной-пары на рельс не должна превышать 25 3 % тс. При этом необходимо обеспечить условия обслуживания, монтажа и демонтажа оборудования. Эти условия строго ограничивают габарит и массу тепловозного дизеля.  [29]

До выкатки тележек раму тепловоза подживляют электрифицированными консольными домкратами; разъединяют концы кабелей тяговых электродвигателей, рукава и трубы песочниц, трубопроводы тормозной системы, цепи рычажной передачи тормоза, привод скоростемера, брезентовые рукава, которые соединяют каналы, подводящие воздух для охлаждения электродвигателей; отсоединяют брезентовые чехлы опор рамы тепловоза. После этих операций раму тепловоза поднимают, кабели одного из тяговых электродвигателей присоединяют к стационарной машине постоянного тока и тележку выкатывают из-под тепловоза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5