Cтраница 3
Установка гидропередачи. [31] |
Для установки на раму тепловоза к корпусу передачи прикреплены бол - - тами четыре кронштейна 2 ( рис. 98), внутренние выступы которых входят в пазы платиков корпуса и воспринимают нагрузку от веса передачи. Гидропередача опирается горизонтальными плоскостями кронштейнов на опоры 6, приваренные к верхним поясам рамы тепловоза. Благодаря этим планкам и прокладкам вибрация от работающей силовой установки почти не передается раме тепловоза. Кроме того, текстолитовые и резиновые прокладки, являясь звукоизоляторами, ограничивают распространение шума. От продольных и поперечных смещений гидропередача фиксируется упорами на раме тепловоза. [32]
Дизель установлен на раме тепловоза на четырех резинометал-лических амортизаторах, которые служат для уменьшения передачи вибрации и шума от дизеля к раме тепловоза. [33]
Дизель установлен на раме тепловоза на четырех резино-ме-таллических амортизаторах, которые служат для уменьшения передачи вибрации и шума от дизеля к раме тепловоза. Выпускная труба дизеля с асбестовой теплоизоляцией прикреплена к выпускному патрубку турбокомпрессора. [34]
Баки подвешены под рамой тепловоза на кронштейнах и закреплены болтами. Они соединены между собой трубой и являются сообщающимися сосудами. Наличие двух баков вызвано конструктивной особенностью тепловоза с гидропередачей, которая вместе с карданным приводом к осевым редукторам тележек занимает среднюю часть тепловоза. [35]
Рама дизель-генератора установлена на раму тепловоза на амортизаторах, расположенных вдоль рамы по 10 шт. [36]
К монтажу агрегатов вспомогательного оборудования на тепловозе. [37] |
После установки дизель-генератора на раме тепловоза приступают к монтажу других сборочных единиц. Для присоединяемых к дизель-генератору других сборочных единиц коленчатый вал дизеля и фланец корпуса якоря тягового генератора являются валами выверенной сборочной единицы. [38]
Поддизельная рама прикреплена к раме тепловоза с помощью подпружиненных болтов. Со стороны крепления генератора на раме предусмотрены отверстия для заправки чалочного устройства при транспортировке дизель-генератора. [39]
Со стороны подвески к раме тепловоза на остове тягового двигателя расположены два опорных носика 28, между которыми помещается пружинная траверса подвески. Несколько выше опорного носика на остове есть два прилива с отверстиями - транспортировочные ушки 29, С противоположной стороны ( над моторно-осевой горловиной) имеется еще один такой прилив с отверстием. [40]
Каждая тележка соединена с рамой тепловоза центральным шкворнем и имеет боковое перемещение до 2 110мм с возвращающими рессорами. [41]
В средней части кузова на раме тепловоза размещен дизель-генераторный агрегат. От вала тягового генератора через распределительный зубчатый редуктор приводится во вращение двухмашинный агрегат 8, установленный под полом кабины машиниста, и вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки. Через задний редуктор от вала дизеля приводится в действие вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки и синхронный подвозбудитель. [42]
Шкаф электроаппаратов. [43] |
Для входа в кабину с площадок рамы тепловоза имеются две двери ( по одной с каждой стороны) с замками; заднюю дверь закрывают изнутри поворотом барашка, а переднюю - снаружи специальным ключом. Кабина внутри обшита древесноволокнистой плитой, которая прикреплена к деревянным брускам, а они в свою очередь укреплены на каркасе кабины. В качестве звукотеплоизо-лирующих материалов в обшивке кабины применены противошумная мастика и супертонкое стекловолокно. [44]
Для входа в кабину с площадок рамы тепловоза имеются две двери, по одной с каждой стороны. Двери имеют замки, задняя дверь закрывается изнутри поворотом барашка, а передняя - снаружи спецключом. [45]