Cтраница 1
Котел цистерны для перевозки серной кислоты ( и олеума. [1] |
Рама цистерны с опорами окрашена в зеленый цвет, наружная лестница, поручни и площадки - в черный. [2]
Цистерна для перевозки олеума ( грузоподъемность 60 т. [3] |
Рама цистерны с опорами окрашена в зеленый цвет, детали тормоза и автосцепок - в серый или шаровой, наружная лестница с поручнями, площадки и стяжные хомуты - в черный цвет. Котел цистерны окрашен перхлорвиниловыми эмалями. [4]
Рама цистерны и ее опоры окрашены в зеленый цвет. Наружная поверхность теневой защиты, кожуха колпака и видимая поверхность котла окрашены алюминиевой краской. На днищах котла нанесены два отличительных круга зеленого цвета, а вдоль низа теневой защиты с обеих сторон - полоса красного цвета. На цистернах парка МПС рама окрашена в зеленый - цвет, а на днищах вместо круга зеленого цвета имеется ярко-зеленая полоса. [5]
Цистерна для перевозки нефти и нефтепродуктов ( грузоподъемность 90 т. [6] |
Рама цистерны сварной конструкции состоит из продольной ( хребтовой), двух поперечных ( шкворневых) и двух торцовых балок. К верхнему листу шкворневых балок прикреплены опорные бруски, на которых лежит котел, притянутый к раме четырьмя хомутами, а также лапами, предохраняющими его от продольного смещения. [7]
Цистерна для перевозки серной кислоты ( грузоподъемность 60 т. [8] |
Рама цистерны сварной конструкции состоит из продольной ( хребтовой) балки и двух поперечных ( шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла. [9]
Цистерна для перевозки соляной кислоты ( грузоподъемность 54 т. [10] |
Рама цистерны сварной конструкции состоит из продольной ( хребтовой) балки и двух поперечных ( шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла. Котел изготовлен из листового проката стали марки Ст. [11]
Котел цистерны для перевозки этиловой жидкости.| Расположение приборов на цистерне для перевозки этиловой жидкости. [12] |
Рама цистерны сварной конструкции состоит из продольной ( хребтовой) балки и двух поперечных ( шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла. [13]
Котел цистерны для перевозки.| Расположение арматуры на крышке люка цистерны для перевозки сжиженного газа-хлора. / - установка манометра. 2 - сливное устройство. [14] |
Рама цистерны сварной конструкции состоит из продольной ( хребтовой) балки и двух поперечных ( шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла. Котел крепится к раме четырьмя хомутами, а также лапами, что предотвращает его продольное смещение. [15]