Рама - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Рама - цистерна

Cтраница 3


Один конец котла железнодорожной цистерны при погрузке и выгрузке базируют на раме цистерны, а другой - опирают на подъемно-взвешивающее устройство ( ПВУ), устанавливаемое между рамой и козлом.  [31]

32 Цистерна для перевозки поливинилхлорида. ( грузоподъемность 52 т. [32]

Наружная поверхность котла и хомуты его крепления окрашены в палевый цвет, рама цистерны, круги на днищах и наружная поверхность арматурного ящика - в зеленый; наружная лестница, поручни, помосты, болты стяжных хомутов - в палевый.  [33]

34 Цистерна для перевозки слабой азотной кислоты ( грузоподъемность 61 5 т. [34]

Наружная поверхность котла, арматура и хомуты крепления окрашены в белый цвет, рама цистерны и крги на днищах - в зеленый. Вдоль котла цистерны с обеих сторон на середине имеется полоса желтого цвета.  [35]

36 Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты ( грузоподъемность 57 т. [36]

Наружные поверхности котла, арматуры, хомутов крепления котла, предохранительные щиты и наружная лестница окрашены в палевый цвет, рама цистерны с опорами, детали тормозов и автосцепки - в серый или шаровой цвет.  [37]

38 Цистерна для перевозки фенола ( грузоподъемность 59 т. [38]

Наружная поверхность котла и подогревательного кожуха, хомуты крепления, наружная лестница, площадки и помосты окрашены в черный цвет, рама цистерны с опорами - в зеленый. Вдоль котла с обеих сторон нанесена полоса желтого цвета. Кроме того, по краю днища котла и кожуха нанесена белая кольцевая полоса.  [39]

На котлах цистерн, предназначенных для перевозки продуктов, вызывающих коррозию металлов, целесообразно устанавливать около колпака защитные козырьки, предохраняющие нижнюю часть котла и раму цистерны от попадания на них содержимого цистерны.  [40]

41 График удельного расхода электроэнергии на слив 1 т мазута из железнодорожной цистерны. [41]

На цистернах целесообразно устанавливать стационарную индукционную обмотку из алюминиевых шин 50 X 5 путем простой намотки их на котел и запечь ее изоляционной массой, три конца обмотки вывести на щиток, укрепив его на раме цистерны.  [42]

43 Рама четырехосной цистерны. [43]

При эксплуатации грузовых вагонов их рамы испытывают большие толчки и удары, особенно при небрежном роспуске вагонов с сортировочных горок, в результате чего у них появляются надрывы и трещины. Рамы цистерн для перевозки тех или иных кислот повреждаются из-за сильного разъедания металла кислотами, а рамы изотермических вагонов - от действия на них соляного раствора. Плохо окрашенные при ремонте рамы повреждаются коррозией. При небрежном выполнении маневровых работ, а также при несоблюдении правил погрузочно-разгрузочных операций в балках рамы появляются прогибы, обрывы сварочных швов и другие повреждения.  [44]

45 Техническая характеристика железнодорожных хлорных цистерн моделей 1409, 15 - 1556 опытно-промышленные ( I и 15 - 1556 серийные ( II. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5