Cтраница 3
Один конец котла железнодорожной цистерны при погрузке и выгрузке базируют на раме цистерны, а другой - опирают на подъемно-взвешивающее устройство ( ПВУ), устанавливаемое между рамой и козлом. [31]
Цистерна для перевозки поливинилхлорида. ( грузоподъемность 52 т. [32] |
Наружная поверхность котла и хомуты его крепления окрашены в палевый цвет, рама цистерны, круги на днищах и наружная поверхность арматурного ящика - в зеленый; наружная лестница, поручни, помосты, болты стяжных хомутов - в палевый. [33]
Цистерна для перевозки слабой азотной кислоты ( грузоподъемность 61 5 т. [34] |
Наружная поверхность котла, арматура и хомуты крепления окрашены в белый цвет, рама цистерны и крги на днищах - в зеленый. Вдоль котла цистерны с обеих сторон на середине имеется полоса желтого цвета. [35]
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты ( грузоподъемность 57 т. [36] |
Наружные поверхности котла, арматуры, хомутов крепления котла, предохранительные щиты и наружная лестница окрашены в палевый цвет, рама цистерны с опорами, детали тормозов и автосцепки - в серый или шаровой цвет. [37]
Цистерна для перевозки фенола ( грузоподъемность 59 т. [38] |
Наружная поверхность котла и подогревательного кожуха, хомуты крепления, наружная лестница, площадки и помосты окрашены в черный цвет, рама цистерны с опорами - в зеленый. Вдоль котла с обеих сторон нанесена полоса желтого цвета. Кроме того, по краю днища котла и кожуха нанесена белая кольцевая полоса. [39]
На котлах цистерн, предназначенных для перевозки продуктов, вызывающих коррозию металлов, целесообразно устанавливать около колпака защитные козырьки, предохраняющие нижнюю часть котла и раму цистерны от попадания на них содержимого цистерны. [40]
График удельного расхода электроэнергии на слив 1 т мазута из железнодорожной цистерны. [41] |
На цистернах целесообразно устанавливать стационарную индукционную обмотку из алюминиевых шин 50 X 5 путем простой намотки их на котел и запечь ее изоляционной массой, три конца обмотки вывести на щиток, укрепив его на раме цистерны. [42]
Рама четырехосной цистерны. [43] |
При эксплуатации грузовых вагонов их рамы испытывают большие толчки и удары, особенно при небрежном роспуске вагонов с сортировочных горок, в результате чего у них появляются надрывы и трещины. Рамы цистерн для перевозки тех или иных кислот повреждаются из-за сильного разъедания металла кислотами, а рамы изотермических вагонов - от действия на них соляного раствора. Плохо окрашенные при ремонте рамы повреждаются коррозией. При небрежном выполнении маневровых работ, а также при несоблюдении правил погрузочно-разгрузочных операций в балках рамы появляются прогибы, обрывы сварочных швов и другие повреждения. [44]
Техническая характеристика железнодорожных хлорных цистерн моделей 1409, 15 - 1556 опытно-промышленные ( I и 15 - 1556 серийные ( II. [45] |