Cтраница 2
На раме цистерны прикрепляется металлическая табличка с выбитыми на ней наименованием завода-изготовителя, годом изготовления, общим весом цистерны ( в Т) и емкостью ( в м3), величинами рабочего и пробного давлений, регистрационным номером и сроком следующего освидетельствования. [16]
На раме цистерны наносятся следующие надписи белого цвета. [17]
На раме цистерны белой краской указывают массу цистерны и ее номер, а также условные обозначения подшипников скольжения или качения. К раме приваривают металлическую пластину завода-изготовителя цистерны с паспортными данными. [18]
Цистерна для поливинилхлорида ( модель 15 - 1498. [19] |
На раме цистерны располагаются ее номер, табличка завода-изготовителя, знаки оборудования вагона роликовыми подшипниками, масс тары, маневрового захвата, наличия композиционной колодки, величина тормозного нажатия. [20]
На раме цистерны ( швеллер шкворневой балки) прикреплена металлическая табличка с паспортными данными: наименование за-вода-изготовителя, заводской номер, год изготовления; масса цистерны с ходовой частью в порожнем состоянии, регистрационный номер цистерны ( выбивается владельцем цистерны после ее регистрации в местных органах Госгортехнадзора СССР); дата очередного освидетельствования. [21]
На раме цистерны наносят белым цветом массу тары цистерны, ее номер и прикрепляют металлическую табличку завода-изготовителя с обозначениями: завода-изготовителя; номера цистерны по списку завода-изготовителя; года изготовления цистерны; общей массы цистерны ( в т) и объема ( в м3); регистрационного номера цистерны и срока следующего освидетельствования цистерны. [22]
Схема слива с применением насадки и приставных рубашек. [23] |
Распорки упираются в раму цистерны или в землю для безрамных цистерн. Большую рубашку крепят шестью распорками, а малую - четырьмя. [24]
Торцовые днища котла и рамы цистерны окрашены зеленым цветом, по кругу у края днища алюминиевой краской нанесены полосы шириной 300 мм. Использование таких цистерн не по прямому назначению, налив этиловой жидкости в другие цистерны категорически запрещаются. Налив и слив этиловой жидкости производят только на путях грузоотправителя и грузополучателя в цистерны, осмотренные работниками железной дороги и соответственно подготовленные грузоотправителем. Заполнение котла цистерны производят в пределах не более 95 % его емкости. После налива грузоотправитель дегазирует все места на котле, раме и ходовых частях, случайно загрязненные этиловой жидкостью, герметически закрывает все вентили, пломбирует цистерну и навешивает на нее бирку с отправительской маркировкой. Перевозочные документы оформляются в установленном порядке. Перевозится этиловая жидкость без охраны и без сопровождения. Ответственность за безопасное проследование этиловой жидкости в цистерне возлагается на грузоотправителя. Слив этиловой жидкости грузополучатель производит полностью с последующей двойной промывкой чистым бензином, удалением последнего из котла и заполнением цистерны азотом под давлением. Все вентили герметически закрываются, колпак цистерны пломбируют. Арматуру, наружные части котла, рамы ходовых частей, случайно загрязненные при сливе жидкостью, грузополучатель тщательно дегазирует. После проверки качества слива представителями ОТК грузополучателя оформляются перевозочные документы для следования цистерны на станцию приписки. [25]
Котел цистерны для перевозки улучшенной серной кислоты грузоподъемностью 60 т - - обечайка котла. 2 - обечайка колпака. 3 - днище колпака. 4 - корпус люка. 5 - 6 - патрубки. 7 -ушко. - днище. [26] |
В цистернах, поставляемых МПС, рама цистерны, опоры котла, детали автотормоза и автосцепок также окрашены в серый или шаровый цвет. [27]
Для цистерн, поставляемых МПС, рама цистерны, опоры котла, детали автотормоза и автосцепок должны быть окрашены в серый или шаровой цвет. [28]
Кроме того, на швеллерном брусе рамы цистерны должна быть прикреплена металлическая табличка с выбитыми на ней обозначениями. [29]
Какие паспортные данные наносятся на металлической табличке, прикрепленной на рамах цистерн. [30]