Рама - ходовая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Рама - ходовая часть

Cтраница 1


Рама ходовой части оснащена автосцепкой, а также буферами и приспособлениями для сцепления с винтовой упряжью вагонов.  [1]

Рама ходовой части крана грузоподъемностью 16т и более оснащена четырьмя выносными опорами с винтами или гидроцилиндрами.  [2]

Рама ходовой части четырехосных кранов опирается на две стандартные двухосные тележки, а шести-осных - на две трехосные тележки. Максимальное давление на одно колесо при подъеме груза не должно превышать 200 кН при движении со скоростью не более 5 км / ч и и 250 кН без передвижения.  [3]

Рамы ходовой части рабочего оборудования выполнены в виде сварных - металлоконструкций, которые в процессе работы испытывают ударные нагрузки. Под действием этих нагрузок в элементах металлоконструкций могут возникнуть разрушения сварных соединений, появиться трещины, деформации и другие дефекты.  [4]

На раме ходовой части установлен ящик для мелкоштучного балласта. Грузовая и стреловая лебедки размещены на противовесной консоли.  [5]

6 Маслоотделитель с. [6]

Кузов станции крепят к раме ходовой части. Он состоит из сварного каркаса, съемной крышки, съемных боковых щитов, крыльев колес, передних и задних щитов.  [7]

Во втором случае, когда раму ходовой части рассматривают как полностью шарнирной, опоры имеют возможность перемещаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга, после нагружения рама может не сохранить плоскую форму.  [8]

Положение передвижного парового котла на раме ходовой части определяют общей планировкой оборудования передвижной установки, исходя из ее особенностей. В целях более полного использования монтажной площадки и удобства обслуживания котел обычно размещают в том или другом конце рамы, остальное оборудование - впереди или сзади него.  [9]

Практически для монтажа передвижных паровых котлов раму ходовой части используют в готовом виде без каких-либо переделок, и лишь в отдельных случаях жесткость ее может быть повышена путем введения дополнительных траверс.  [10]

11 Размещение узлов крана СКГ-63 на железнодорожных платформах и в полувагонах. [11]

Затем их укладывают и закрепляют на раме ходовой части, отсоединяют от нее нижнее кольцо опорно-поворотного устройства и вывешивают винтовыми домкратами на - катках поворотную платформу крана.  [12]

Механизмы асфальтоукладчика приводятся от двигателя, установленного на раме ходовой части.  [13]

Кабель сетевого питания подсоединяется к ящику ввода на раме ходовой части. От этого ящика провода подведены к кольцевому токоприемнику на 15 колец, который закреплен в центре рамы ходовой части. Провода питания подсоединены к трем нижним кольцам. Одно кольцо используется для заземления, а остальные одиннадцать - для питания электродвигателей механизма передвижения.  [14]

Передвижные паровые котлы, у которых топка расположена ниже рамы ходовой части, иногда оборудованы откидным днищем зольника вместо боковой дверки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4