Cтраница 1
Рама ходовой части оснащена автосцепкой, а также буферами и приспособлениями для сцепления с винтовой упряжью вагонов. [1]
Рама ходовой части крана грузоподъемностью 16т и более оснащена четырьмя выносными опорами с винтами или гидроцилиндрами. [2]
Рама ходовой части четырехосных кранов опирается на две стандартные двухосные тележки, а шести-осных - на две трехосные тележки. Максимальное давление на одно колесо при подъеме груза не должно превышать 200 кН при движении со скоростью не более 5 км / ч и и 250 кН без передвижения. [3]
Рамы ходовой части рабочего оборудования выполнены в виде сварных - металлоконструкций, которые в процессе работы испытывают ударные нагрузки. Под действием этих нагрузок в элементах металлоконструкций могут возникнуть разрушения сварных соединений, появиться трещины, деформации и другие дефекты. [4]
На раме ходовой части установлен ящик для мелкоштучного балласта. Грузовая и стреловая лебедки размещены на противовесной консоли. [5]
Маслоотделитель с. [6] |
Кузов станции крепят к раме ходовой части. Он состоит из сварного каркаса, съемной крышки, съемных боковых щитов, крыльев колес, передних и задних щитов. [7]
Во втором случае, когда раму ходовой части рассматривают как полностью шарнирной, опоры имеют возможность перемещаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга, после нагружения рама может не сохранить плоскую форму. [8]
Положение передвижного парового котла на раме ходовой части определяют общей планировкой оборудования передвижной установки, исходя из ее особенностей. В целях более полного использования монтажной площадки и удобства обслуживания котел обычно размещают в том или другом конце рамы, остальное оборудование - впереди или сзади него. [9]
Практически для монтажа передвижных паровых котлов раму ходовой части используют в готовом виде без каких-либо переделок, и лишь в отдельных случаях жесткость ее может быть повышена путем введения дополнительных траверс. [10]
Размещение узлов крана СКГ-63 на железнодорожных платформах и в полувагонах. [11] |
Затем их укладывают и закрепляют на раме ходовой части, отсоединяют от нее нижнее кольцо опорно-поворотного устройства и вывешивают винтовыми домкратами на - катках поворотную платформу крана. [12]
Механизмы асфальтоукладчика приводятся от двигателя, установленного на раме ходовой части. [13]
Кабель сетевого питания подсоединяется к ящику ввода на раме ходовой части. От этого ящика провода подведены к кольцевому токоприемнику на 15 колец, который закреплен в центре рамы ходовой части. Провода питания подсоединены к трем нижним кольцам. Одно кольцо используется для заземления, а остальные одиннадцать - для питания электродвигателей механизма передвижения. [14]
Передвижные паровые котлы, у которых топка расположена ниже рамы ходовой части, иногда оборудованы откидным днищем зольника вместо боковой дверки. [15]