Cтраница 3
Рабочее оборудование такого погрузчика размещается посередине ходовой части и может перемещаться поперек рамы. Для этого рама ходовой части выполнена П - образной формы, а грузоподъемник с вилочными подхватами. [31]
Рама, служащая основанием для монтажа передвижного парового котла, связывает верхнее строение автомобиля ( прицепа) с его ходовой частью. Как и всякое основание, рама ходовой части должна обладать достаточной прочностью и иметь такую жесткость, которая исключала бы значительные перекосы верхнего строения, а значит, и чрезмерные напряжения в деталях крепления и элементах самого котла. [32]
Захваты сблокированы с ветромером. Корпус при помощи двух осей навешивается на раму ходовой части крана, поперек которой может немного смещаться. [33]
При окончательной выверке ходовой части, улитки и направляющего аппарата их оси должны быть соосны или параллельны с относительным смещением осей в пределах 3 мм. Точность установки в пределах допуска обеспечивается установкой под раму ходовой части и лапы улитки подкладок различной толщины. Осевые зазоры между торцами рабочего колеса и всасывающего патрубка для дутьевых вентиляторов и дымососов должны быть 4 - 6 мм, для мельничных вентиляторов типа ВМ - 8 - 9 мм. [34]
Передвижные паровые котлы выпускаются заводами в собранном виде. Поэтому монтаж передвижного котла сводится к креплению его на раме ходовой части или к установке на временном фундаменте, являющемся основанием котла. Котел опирается на раму непосредственно или при помощи специального каркаса. Скрепляющими деталями обычно служат болты, допускающие демонтаж котла. Одновременно с креплением котла или вслед за ним монтируют питательные приборы, всасывающие и нагнетательные водопроводы, главный паропровод и его 1тветвления и прочее вспомогательное оборудование. [35]
Типы опорно-поворотных устройств. [36] |
Важной частью механизма поворота является опорно-поворотное устройство. В стреловых самоходных кранах оно состоит из опорного круга катания, жестко закрепленного на раме ходовой части, опорных ходовых колес, оси которых закреплены своими кронштейнами на тыльной стороне поворотной рамы, и привода. В кранах малой и средней грузоподъемности обычно устанавливают четыре колеса. С целью снижения сопротивления сил трения в механизме опорные ходовые колеса применяют преимущественно безребордные. Возможность же смещения поворотной части крана в горизонтальной плоскости устраняется наличием центральной цапфы. Колеса могут иметь цилиндрическую или коническую поверхность катания. [37]
Жесткий мачтово-стреловой кран. [38] |
На поворотной части располагается также пульт управления краном. Поворотная платформа при помощи опорных роликов 4 опирается на опорный круг 11, установленный на раме ходовой части 5, и может вращаться в любую сторону вокруг вертикальной оси. [39]
Кабель сетевого питания подсоединяется к ящику ввода на раме ходовой части. От этого ящика провода подведены к кольцевому токоприемнику на 15 колец, который закреплен в центре рамы ходовой части. Провода питания подсоединены к трем нижним кольцам. Одно кольцо используется для заземления, а остальные одиннадцать - для питания электродвигателей механизма передвижения. [40]
Первое закрепление башни крана производится на высоте 40 м с дальнейшим закреплением через каждые 30 м по вертикали. Башня 3 крана трехгранного сечения опирается на площадку, служащую для подъема башни и закрепляемую в рабочем положении на раме ходовой части крана, которая для устойчивости заполняется бетоном. [41]
Канавокопатель КПР-650 ( табл. 18) с гидравлическим управлением навешивается на универсальную раму. Рама сварной конструкции П - образной формы состоит из трубы, к концам которой прикреплены тяговые брусья, шарнирно соединенные с цапфами, укрепленными на раме ходовой части трактора. В середине трубы приварены кронштейны для крепления рабочего органа. [42]
Жила сечением 10 мм2 служит для заземления. Кабель подсоединяется к ящику ввода, который находится на раме ходовой части. [43]
В некоторых конструкциях подъемников имеются дублирующие ручки управления с механической связью гидравлических распределителей. Это позволяет более точно и безопасно устанавливать подъемник на опоры, находясь со стороны выдвигаемых опор. Как правило, рядом с распределителем имеется креномер ( уровень), показывающий горизонтальность рамы ходовой части относительно уровня стоянки. Распределитель обычно установлен в специальной нише ходовой части, закрываемой крышкой или дверцей. [44]
Самоподъсмпын пашенный кран. [45] |