Cтраница 4
Опорно-поворотное устройство устанавливается на раме крана. Поворотная платформа опирается па это устройство, которое центрирует ее при вращении и предохраняет от опрокидывания. Опорно-поворотное устройство состоит из центральной колонны, зубчатого ( цевочного) венца, опорного круга, удерживающих и опорных катков и предназначается для передачи давления от поворотной платформы на раму ходовой части. [46]
Пневмоколесный кран МКТ-40 ( рис. 132) оснащен дизель-электрическим приводом переменного тока напряжением 380 В и может работать от дизеля тягача, вращающего через коробку отбора мощности генератор переменного тока, и от внешней сети. В лебедках основного и вспомогательного подъемов предусмотрено получение посадочных скоростей электромеханическим под-тормаживанием их двигателей. Управление лебедками осуществляется контроллерами. Особенностью данного крана является опирание рамы ходовой части на седельное устройство тягача МОАЗ-546П. Второй опорой рамы является приводной мост автомобильного типа. [47]
Питание крана от внешней электросети осуществляется гибким кабелем К. Одна жила кабеля сечением 10 мм2 служит для заземления. Кабель подсоединяется к ящику ввода, который находится на раме ходовой части. От ящика провода идут к кольцевому токоприемнику, закрепленному в центре рамы ходовой части. Внутренняя ( поворотная) часть кольцевого токоприемника соединена водилом с поворотной платформой и поворачивается вместе с ней. [48]
Вагоноразгрузчик ковшово-фрезерного типа. [49] |
На конусной части головки смонтирован рушитель 9 шнеко-образного профиля. Заполняясь грузом, ковши при опрокидывании высыпают содержимое в приемную воронку винтового конвейера, встроенного в трубу-рукоять. Этот конвейер передает груз на ленточный конвейер 3, встроенный в раму ходовой части машины. С конвейера 3 груз поступает в приемный бункер 4 и далее на подставной конвейер 2, входящий в комплект вагопоразгрузчика. [50]
Для передвижения экскаватора по кривой отключают от вращающейся трансмиссии одну из гусениц, а для крутого поворота - останавливают ее. Это осуществляют муфтами 39, причем при повороте вправо отключается правая гусеница, а при повороте влево - левая. Гусеницу отключают перемещением подвижной полумуфты по направлению к цепной звездочке. Полуось сначала отключают от средней части вала, а затем стопорят, так как своими кулачками полумуфта соединяется с неподвижным стопором, приваренным к раме ходовой части. Таким образом, одна из гусениц экскаватора останавливается, а вторая движущаяся гусеница поворачивает экскаватор вокруг неподвижной гусеницы. [51]
Питание крана от внешней электросети осуществляется гибким кабелем К. Одна жила кабеля сечением 10 мм2 служит для заземления. Кабель подсоединяется к ящику ввода, который находится на раме ходовой части. От ящика провода идут к кольцевому токоприемнику, закрепленному в центре рамы ходовой части. Внутренняя ( поворотная) часть кольцевого токоприемника соединена водилом с поворотной платформой и поворачивается вместе с ней. [52]
Торцовые днища котла и рамы цистерны окрашены зеленым цветом, по кругу у края днища алюминиевой краской нанесены полосы шириной 300 мм. Использование таких цистерн не по прямому назначению, налив этиловой жидкости в другие цистерны категорически запрещаются. Налив и слив этиловой жидкости производят только на путях грузоотправителя и грузополучателя в цистерны, осмотренные работниками железной дороги и соответственно подготовленные грузоотправителем. Заполнение котла цистерны производят в пределах не более 95 % его емкости. После налива грузоотправитель дегазирует все места на котле, раме и ходовых частях, случайно загрязненные этиловой жидкостью, герметически закрывает все вентили, пломбирует цистерну и навешивает на нее бирку с отправительской маркировкой. Перевозочные документы оформляются в установленном порядке. Перевозится этиловая жидкость без охраны и без сопровождения. Ответственность за безопасное проследование этиловой жидкости в цистерне возлагается на грузоотправителя. Слив этиловой жидкости грузополучатель производит полностью с последующей двойной промывкой чистым бензином, удалением последнего из котла и заполнением цистерны азотом под давлением. Все вентили герметически закрываются, колпак цистерны пломбируют. Арматуру, наружные части котла, рамы ходовых частей, случайно загрязненные при сливе жидкостью, грузополучатель тщательно дегазирует. После проверки качества слива представителями ОТК грузополучателя оформляются перевозочные документы для следования цистерны на станцию приписки. [53]