Cтраница 2
Вид машины МВС-ЗМ со стороны заборного устройства. [16] |
Элеватор с рушителем имеет винтовой подъемный механизм, укрепленный на раме ходовой части машины, с электрическим и ручным приводом для подъема и опускания заборного устройства. Ковшовый элеватор, подгребающие шнеки и шнеки рушителя работают от одного электродвигателя. [17]
Все агрегаты установки смонтированы на основной раме, являющейся одновременно рамой ходовой части, представляющей собой сварную конструкцию из двух швеллерных балок, соединенных между собой четырьмя траверсами. [18]
При передвижении котельной установки, особенно по плохим дорогам с препятствиями, рама ходовой части получает сильные перекосы, которые приводят к расшатыванию и ослаблению крепления котла и всего транспортируемого оборудования. [19]
Примером такого стенда является, в частности, стенд для испытаний на надежность рам ходовых частей трелевочных тракторов. Установленная на стенде рама подвергается с помощью гидроцилиндров динамическим ( в том числе вибрационным) нагрузкам, имитирующим реакцию дороги на ходовую часть движущегося по ней трелевочного трактора. [20]
Вертикальный выходной вал раздаточной коробки соединен карданным валом с передачей, закрепленной на раме ходовой части крана: Выходной вал этой передачи соединен карданным валом с выходным валом центрального редуктора, снабженного двумя бортовыми фрикционными и ленточными тормозами. [21]
Устойчивость станка во время работы обеспечивается двумя распорными стойками, которые амортизационными втулками крепятся к раме ходовой части. Козырек сварной конструкции является верхней опорной частью распорной стойки. [22]
При транспортировке крана самоходом основная стрела опускается в транспортное положение, крюковая обойма закрепляется оттяжкой к буксирным крюкам рамы ходовой части. Кран может также транспортироваться тягачом. По железной дороге кран транспортируется исз рдзооркп, 55 исключением стрел ц KeiGiiiibi, которые перевозятся отдельно. [23]
При работе крана без выносных опор рессоры ходовой части должны выключаться с помощью разгружающего устройства, передающего нагрузку от рамы ходовой части крана на рамы тележек. Наличие катков в разгружающем устройстве обеспечивает возможность передвижения крана по закругленному пути. [24]
Ось с управляемыми колесами ( рис. 41) представляет собой кованую или литую балку 10, которая крепится к поперечине рамы ходовой части с помощью оси 9 и содержит по концам поворотные цапфы 8 с колесами. К рычагу крепят наконечники 13 поперечных рулевых тяг 12 и наконечник продольной рулевой тяги. Рулевые тяги соединены с рычагами ( сошками) 11 и 16 правой и левой поворотных цапф. [25]
Основные из них: 1) недостаточная прочность крепления редукторов загребающих лап; 2) недостаточная прочность загребающих лап; 3) недостаточная жесткость рамы ходовой части; 4) недостаточное крепление редуктора ходовой части к раме; 5) недостаточная прочность крепления к раме питателя и поворотного стола; 6) низкое качество литья траков; 7) недостаточная прочность конструкции скребкового конвейера. Кроме указанных, был замечен еще ряд мелких конструктивных недостатков. Недостатком машины нужно считать и отсутствие двух скоростей гусеничного хода: рабочей и маневровой. [26]
Автомобильный кран К-52.| Пневмоколесный края К-252. [27] |
Опорно-по воротное устройство состоит из центральной колонны, зубчатого ( цевочного) венца, опорного круга, удерживающих и опорных каткой и предназначается для передачи давления от поворотной платформы на раму ходовой части. [28]
Подача тока от внешней сети к электродвигателям механизмов поворотной платформы и от собственной электростанции к электродвигателям механизмов передвижения производится через токосъемник, расположенный на оси вращения крана под полом поворотной платформы и закрепленной на раме ходовой части крана. [29]
Машина типа ППН состоит из ходовой части, погрузочного органа и механизма подъема ковша. На раме ходовой части установлены две пары колес, которые приводятся в движение отдельным двигателем. Подъемный механизм выполнен в виде лебедки, на барабан которой наматывается цепь. Конец цепи закреплен за кулисы, которые перекатываясь по направляющим поворотной платформы, поднимают ковш для разгрузки. Для очередного зачерпывания ковш опускается под действием собственного веса и внедряется в навал породы за счет усилия ходовой части. Для лучшего заполнения ему придают качающиеся движения. В опущенном положении ковш вместе с кулисами может разворачиваться в ту или другую сторону на 30, что увеличивает ширину фронта погрузки. В момент разгрузки ковш автоматически фиксируется по оси загружаемого вагона. [30]