Cтраница 1
Рама двигателя крепится к раме ГПА на восьми опорах. [1]
Рама двигателя сварена из стальных листов и балок. Постели рамовых подшипников вварены в поперечные перегородки рамы. [2]
Рама двигателя испытывает нагрузку от веса двигателя с соответствующей перегрузкой и подвергается крутильным колебаниям. [3]
Рама двигателя крепится к раме ГПА на восьми опорах. Для обеспечения устойчивой работы на пусковых и переменных режимах компрессор снабжен противосрывным рабочим кольцом с радиальными канавками на первом рабочем колесе КНД, а также регулируемыми элементами КВД: поворотными лопатками входной) направляющего аппарата и клапанами перепуска воздуха. Двухопорные роторы КНД и КВД размещены на роликовых и шариковых подшипниках. [4]
Рама двигателя литая, чугунная. Плоскость разъема рамы находится значительно выше оси коленчатого вала. Смотровые люки расположены на боковых стенках рамы. В поперечных перегородках рамы расположены постели коренных подшипников. Вкладыши коренных подшипников изготовляются из бронзы или стали и заливаются баббитом. Крайний коренной подшипник со стороны фланца упорный. [5]
Рама двигателя литая, чугунная. Плое кость разъема рамы находится значительно выше оси коленчатого вала. Смотровые люки расположены на боковых стенках рамы. В поперечных перегородках рамы расположены постели коренных подшипников с бронзовыми вкладышами, залитыми баббитом. Крайний коренной подшипник со стороны фланца упорный. В передней части рамы имеется фланец для крепления корпуса привода масляного насоса и вентилятора. [6]
Рама двигателя представляет цельную отливку из чугуна, является остовом двигателя и служит опорой для коленчатого вала, блока цилиндров, корпуса привода распределительных шестерен и масляного насоса. Рама служит также для установки двигателя на тепловозе. [7]
Рама двигателя крепится к раме ГПА на восьми опорах. [8]
Блок-картер быстроходного транспортного двигателя. 1 - блок-картер. 2 - кЬышка коренного под. [9] |
Рамы двигателей больших размеров изготовляют открытыми снизу; для сбора масла привертывают легкий поддон. Верхняя горизонтальная плоскость рамы является плоскостью разъема рамы и картера. Обычно она проходит несколько выше оси коленчатого вала. Расположение плоскости разъема выше оси вала и отливка маслосборника вместе с рамрй увеличивают ее жесткость. Рамы многоцилиндровых двигателей больших размеров делают иногда составными из двух или нескольких частей. [10]
Рамы двигателей больших размеров изготовляют открытыми снизу; для сбора масла снизу привертывается легкий поддон. [11]
На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, комму -, никации и электрооборудование двигателя. [12]
На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, коммуникации и электрооборудование двигателя. [13]
На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, комму -, никации и электрооборудование двигателя. [14]
После подливки рамы двигателя и закрепления его положения на раме контрольными шпильками, производят сборку трансмиссии. Валы начинают подвешивать сверху; неточность высотных отметок насоса и двигателя компенсируется изменением толщины а кольца, устанавливаемого на муфте насоса ( фиг. Измерение толщины кольца нужно сделать точно, чтобы при соединении муфты не сместить ротор и не нарушить осевых зазоров. [15]