Рама - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Рама - двигатель

Cтраница 1


Рама двигателя крепится к раме ГПА на восьми опорах.  [1]

Рама двигателя сварена из стальных листов и балок. Постели рамовых подшипников вварены в поперечные перегородки рамы.  [2]

Рама двигателя испытывает нагрузку от веса двигателя с соответствующей перегрузкой и подвергается крутильным колебаниям.  [3]

Рама двигателя крепится к раме ГПА на восьми опорах. Для обеспечения устойчивой работы на пусковых и переменных режимах компрессор снабжен противосрывным рабочим кольцом с радиальными канавками на первом рабочем колесе КНД, а также регулируемыми элементами КВД: поворотными лопатками входной) направляющего аппарата и клапанами перепуска воздуха. Двухопорные роторы КНД и КВД размещены на роликовых и шариковых подшипниках.  [4]

Рама двигателя литая, чугунная. Плоскость разъема рамы находится значительно выше оси коленчатого вала. Смотровые люки расположены на боковых стенках рамы. В поперечных перегородках рамы расположены постели коренных подшипников. Вкладыши коренных подшипников изготовляются из бронзы или стали и заливаются баббитом. Крайний коренной подшипник со стороны фланца упорный.  [5]

Рама двигателя литая, чугунная. Плое кость разъема рамы находится значительно выше оси коленчатого вала. Смотровые люки расположены на боковых стенках рамы. В поперечных перегородках рамы расположены постели коренных подшипников с бронзовыми вкладышами, залитыми баббитом. Крайний коренной подшипник со стороны фланца упорный. В передней части рамы имеется фланец для крепления корпуса привода масляного насоса и вентилятора.  [6]

Рама двигателя представляет цельную отливку из чугуна, является остовом двигателя и служит опорой для коленчатого вала, блока цилиндров, корпуса привода распределительных шестерен и масляного насоса. Рама служит также для установки двигателя на тепловозе.  [7]

Рама двигателя крепится к раме ГПА на восьми опорах.  [8]

9 Блок-картер быстроходного транспортного двигателя. 1 - блок-картер. 2 - кЬышка коренного под. [9]

Рамы двигателей больших размеров изготовляют открытыми снизу; для сбора масла привертывают легкий поддон. Верхняя горизонтальная плоскость рамы является плоскостью разъема рамы и картера. Обычно она проходит несколько выше оси коленчатого вала. Расположение плоскости разъема выше оси вала и отливка маслосборника вместе с рамрй увеличивают ее жесткость. Рамы многоцилиндровых двигателей больших размеров делают иногда составными из двух или нескольких частей.  [10]

Рамы двигателей больших размеров изготовляют открытыми снизу; для сбора масла снизу привертывается легкий поддон.  [11]

На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, комму -, никации и электрооборудование двигателя.  [12]

На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, коммуникации и электрооборудование двигателя.  [13]

На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, комму -, никации и электрооборудование двигателя.  [14]

После подливки рамы двигателя и закрепления его положения на раме контрольными шпильками, производят сборку трансмиссии. Валы начинают подвешивать сверху; неточность высотных отметок насоса и двигателя компенсируется изменением толщины а кольца, устанавливаемого на муфте насоса ( фиг. Измерение толщины кольца нужно сделать точно, чтобы при соединении муфты не сместить ротор и не нарушить осевых зазоров.  [15]



Страницы:      1    2    3    4