Cтраница 2
Подъем блоки судовой газотурбинной установки с помощью одного крана СКГ-40. [16] |
Затем на раме двигателя монтируют и закрепляют спаренные инвентарные катки, а блок газотурбинного двигателя поднимают над шпальными клетками, их удаляют и блок опускают на рельсовый путь, на который он опирается уже с помощью катков. После этого приступают к основной операции монтажа - закатыванию блока газотурбинного двигателя по рельсовому пути на фундамент. Перемещение блока по рельсовому пути осуществляют с помощью лебедки тяговым усилием 30 кН и полиспаста. Причем в работе участвуют две лебедки: тяговая для перемещения блока и удерживающая ( страховочная) для предотвращения самопроизвольного качения блока. С помощью лебедок блок судовой газотурбинной установки надвигают ( закатывают) на фундамент ( рис. 103) и устанавливают на опоры. [17]
Блок-картер поставлен на раму двигателя. Анкерными болтами связаны крышки, блок и рама, причем две соседние крышки прижимаются к блоку одними и теми же болтами, расположенными в плоскости стыка крышек; во избежание перекоса под гайки болтов подложены сферические шайбы. Двигатели 4 - 16 5 / 21 имеют на всасывающих клапанах козырьки для создания вихрей. [18]
Опрокидывающий момент воспринимается рамой двигателя, вызывая ее вибрацию. [19]
Центрирование цилиндра в расточке рамы кривошипно-камерного двигателя задается скользящей посадкой. [20]
Масляный насос засасывает масло из поддона рамы двигателя и нагнетает его по трубопроводу в холодильник. После холодильника масло проходит к щелевому фильтру и параллельно к сетчато-набивному. Масло из щелевого фильтра поступает в масляную магистраль двигателя, из сетчато-набивного - в поддон рамы. [21]
Дизельная силовая установка состоит из двигателя, рамы двигателя, систем смазки, питания, охлаждения, пуска и очистки воздуха. Смазка чаще всего смешанная, под давлением и разбрызгиванием. Масляные фильтры обеспечивают очистку масла; обычно предусматривается дополнительная центробежная очистка в полостях шатунных шеек коленчатого вала. Специальный масляный насос обеспечивает циркуляцию смазки с отводом ее к масляному радиатору. Система питания состоит из топливного насоса, регулятора частоты вращения, автоматической муфты опережения впрыска топлива и форсунок. Очистка топлива обеспечивается фильтрами, а механический центробежный регуг лятор автоматически поддерживает установленную частоту вращения коленчатого вала. [22]
Диаграмма фаз газораспределения. [23] |
С, установленной на картере или на раме двигателя неподвижно. [24]
Проверяют: надежность крепления двигателя к раме и рамы двигателя к раме буровой; отсутствие утечки газа и масла в соединениях трубопроводов; легкость вращения ротора двигателя; надежность подключения электропитания; легкость перемещения штурвала управления дроссельным краном и рычагами управления стоп-крана и регулятора частоты вращения; напряжение электросети, которое должно быть 24 - 25 В; отсутствие посторонних предметов в шахте воздухозаборника; не включен ли электродвигатель аварийного привода. [25]
Переносной станок для шлифовки коренных шеек коленчатого вала. [26] |
Переносный станок для обточки мотылевых шеек коленчатого вала в раме двигателя состоит из направляющих, каретки с резцовой головкой, вращающейся вокруг мотылевой шейки вала, механизма продольной подачи и электродвигателя. Резцедержатель приводится во вращение электродвигателем через редуктор. [27]
Конструктивная и гидравлическая схемы наполнительных агрегатов предусматривают монтаж на общей раме двигателя внутреннего сгорания, центробежного насоса и вспомогательного оборудования. [28]
Выясним, какие силы при работе поршневого двигателя передаются на раму двигателя и фундамент. Пусть на рис. 85 изображен одноцилиндровый поршневой двигатель. [29]
Выясним, какие силы при работе поршневого двигателя передаются на раму двигателя и фундамент. [30]