Рама - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Рама - двигатель

Cтраница 4


46 Агрегатный щит системы Компрессор-3. [46]

С помощью системы Компрессор-3 контролируются: частота вращения двигателя; температура и давление масла в системе смазки; уровень масла и температуры воды на выходе системы охлаждения и масла в раме двигателя; температура выхлопных газов каждого цилиндра двигателя ( с помощью устройства Цикл-1); температура компримируемого газа на всасывании и нагнетании цилиндров газомотокомпрессоров; давление компримируемого газа на каждой из ступеней сжатия газомотоком-прессора; положение исполнительных механизмов; время прохождения операций по запуску и подготовке к загрузке, а также при нормальной остановке агрегата.  [47]

48 Изображения пространственного механизма из четырех звеньев. [48]

Например, в механизме ( рис. 118) - двигателя внутреннего сгорания кривошип, шатун, поршень и цилиндр с рамой образуют кинематическую цепь, у которой неподвижным звеном ( стойкой) является цилиндр с рамой двигателя.  [49]

Например, в механизме ( рис. 2.2) двигателя внутреннего сгорания кривошип 2, шатун 3, поршень 4 и цилиндр с рамой / образуют кинематическую цепь, у которой неподвижным звеном ( стойкой) является цилиндр с рамой двигателя.  [50]

51 Изображение плоского механизма, состоящего из четырех звеньев. [51]

Например, в механизме ( рис. 2.2) двигателя внутреннего сгорания кривошип 2, шатун 3, поршень 4 и цилиндр с рамой 1 образуют кинематическую цепь, у которой неподвижным звеном ( стойкой) является цилиндр с рамой двигателя. Кинематическая цепь, состоящая из звеньев 1, 2, 3 к 4, является замкнутой, так как звенья 2 и 4 входят в кинематические пары Л и С со стойкой.  [52]

Командный сигнал на автоматический пуск агрегата подается только при выполнении следующих предпусковых условий: давление воздуха в коллекторе ( ресивере) компрессорного цеха при пуске должно быть не менее 1 5 МПа ( 15 кГ / см2), уровень масйа в раме двигателя - в пределах нормы, имеются сигналы о закрытом положении кранов отсечного, топливного газа, всаса и нагнетания всех ступеней сжатия, отсутствуют сигналы на включение зажигания, имеются сигналы об - открытом положении кранов байпасов и свечей всех ступеней сжатия.  [53]

МК-8, обеспечирает ручное или автоматическое управление ими с агрегатного щита или от системы централизованного управления, автоматиче - ский контроль и сигнализацию рабочих параметров агрегата, а также защиту его при аварийных ситуациях, автоматическое регулирование подачи топливного газа, давления воздуха наддува и уровня масла в раме двигателя газомотокомпрессора, изменение производительности последнего.  [54]

Двигатели эти имеют мощность 7100 л. с. при п 650 об / мин. Картер и рама двигателя - сварного типа; гильзы вставные, выполненные заодно с частью крышки.  [55]

Общий вид такого двигателя Харьковского завода показан на фиг. Здесь а - рама двигателя, b - маховик, с - вал двигателя, d - первый цилиндр, е - - соединительный направляющий фонарь / - второй цилиндр, q - задний направляющий фонарь, заменяемый в двигателях с наддувом компрессором, подающим воздух для продувки и наддува.  [56]

57 Измерения зазоров. [57]

Получив расчеты, сведенные в табл. 42, приступают к установлению соосности. Для этого раскрепляют анкерные болты рамы двигателя и трансмиссионного вала и начинают сдвигать один из сопрягаемых валов относительно другого, подкладывая под раму прокладки необходимой толщины и добиваясь выравнивания радиального зазора в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также устранения перекоса осей.  [58]

При установке фундаментной рамы необходимо обеспечить: горизонтальное положение рамы на фундаменте или на подрамнике, а также плотное прилегание опорных поверхностей лап рамы к подрамнику ( или подрамовым балкам), если рама установлена непосредственно на подрамник. Если между подрамником и лапой рамы двигателя установлены прокладки ( как, например, у двигателей Д6 - 23 / 32 и 6Д - 30 / 50), то рама должна плотно прилегать к прокладкам.  [59]

В схеме предусмотрен дополнительный бак 7 для отработанного масла, баки 8 и 9 для чистого масла и бак 10 для аварийного спуска масла. В приведенной системе масло насосом 2 забирается из рамы двигателя и подается через фильтр 3, обратный клапан, холодильник и вторичный фильтр к трущимся частям двигателя. Установленный предохранительный клапан 8 предупреждает повышение давления в системе.  [60]



Страницы:      1    2    3    4