Cтраница 4
Агрегатный щит системы Компрессор-3. [46] |
С помощью системы Компрессор-3 контролируются: частота вращения двигателя; температура и давление масла в системе смазки; уровень масла и температуры воды на выходе системы охлаждения и масла в раме двигателя; температура выхлопных газов каждого цилиндра двигателя ( с помощью устройства Цикл-1); температура компримируемого газа на всасывании и нагнетании цилиндров газомотокомпрессоров; давление компримируемого газа на каждой из ступеней сжатия газомотоком-прессора; положение исполнительных механизмов; время прохождения операций по запуску и подготовке к загрузке, а также при нормальной остановке агрегата. [47]
Изображения пространственного механизма из четырех звеньев. [48] |
Например, в механизме ( рис. 118) - двигателя внутреннего сгорания кривошип, шатун, поршень и цилиндр с рамой образуют кинематическую цепь, у которой неподвижным звеном ( стойкой) является цилиндр с рамой двигателя. [49]
Например, в механизме ( рис. 2.2) двигателя внутреннего сгорания кривошип 2, шатун 3, поршень 4 и цилиндр с рамой / образуют кинематическую цепь, у которой неподвижным звеном ( стойкой) является цилиндр с рамой двигателя. [50]
Изображение плоского механизма, состоящего из четырех звеньев. [51] |
Например, в механизме ( рис. 2.2) двигателя внутреннего сгорания кривошип 2, шатун 3, поршень 4 и цилиндр с рамой 1 образуют кинематическую цепь, у которой неподвижным звеном ( стойкой) является цилиндр с рамой двигателя. Кинематическая цепь, состоящая из звеньев 1, 2, 3 к 4, является замкнутой, так как звенья 2 и 4 входят в кинематические пары Л и С со стойкой. [52]
Командный сигнал на автоматический пуск агрегата подается только при выполнении следующих предпусковых условий: давление воздуха в коллекторе ( ресивере) компрессорного цеха при пуске должно быть не менее 1 5 МПа ( 15 кГ / см2), уровень масйа в раме двигателя - в пределах нормы, имеются сигналы о закрытом положении кранов отсечного, топливного газа, всаса и нагнетания всех ступеней сжатия, отсутствуют сигналы на включение зажигания, имеются сигналы об - открытом положении кранов байпасов и свечей всех ступеней сжатия. [53]
МК-8, обеспечирает ручное или автоматическое управление ими с агрегатного щита или от системы централизованного управления, автоматиче - ский контроль и сигнализацию рабочих параметров агрегата, а также защиту его при аварийных ситуациях, автоматическое регулирование подачи топливного газа, давления воздуха наддува и уровня масла в раме двигателя газомотокомпрессора, изменение производительности последнего. [54]
Двигатели эти имеют мощность 7100 л. с. при п 650 об / мин. Картер и рама двигателя - сварного типа; гильзы вставные, выполненные заодно с частью крышки. [55]
Общий вид такого двигателя Харьковского завода показан на фиг. Здесь а - рама двигателя, b - маховик, с - вал двигателя, d - первый цилиндр, е - - соединительный направляющий фонарь / - второй цилиндр, q - задний направляющий фонарь, заменяемый в двигателях с наддувом компрессором, подающим воздух для продувки и наддува. [56]
Измерения зазоров. [57] |
Получив расчеты, сведенные в табл. 42, приступают к установлению соосности. Для этого раскрепляют анкерные болты рамы двигателя и трансмиссионного вала и начинают сдвигать один из сопрягаемых валов относительно другого, подкладывая под раму прокладки необходимой толщины и добиваясь выравнивания радиального зазора в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также устранения перекоса осей. [58]
При установке фундаментной рамы необходимо обеспечить: горизонтальное положение рамы на фундаменте или на подрамнике, а также плотное прилегание опорных поверхностей лап рамы к подрамнику ( или подрамовым балкам), если рама установлена непосредственно на подрамник. Если между подрамником и лапой рамы двигателя установлены прокладки ( как, например, у двигателей Д6 - 23 / 32 и 6Д - 30 / 50), то рама должна плотно прилегать к прокладкам. [59]
В схеме предусмотрен дополнительный бак 7 для отработанного масла, баки 8 и 9 для чистого масла и бак 10 для аварийного спуска масла. В приведенной системе масло насосом 2 забирается из рамы двигателя и подается через фильтр 3, обратный клапан, холодильник и вторичный фильтр к трущимся частям двигателя. Установленный предохранительный клапан 8 предупреждает повышение давления в системе. [60]