Рама - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Рама - двигатель

Cтраница 3


Иногда достаточно в качестве всасывающего горшка пользоваться шатунной коробкой или пустотелой рамой двигателя, из к-рых засасывается воздух, поступающий в них не со стороны маховика, где воздух богат пылью. В крупных двигателях шум при всасывании устраняется достаточно полно и экономно путем устройства в земле всасывающих камер или шахт, соединенных с двигателем каналами и берущих воздух снаружи здания. Всасывание воздуха из закрытой рамы препятствует распространению по помещению смазочной гари и продуктов сгорания рабочей смеси, содействуя хорошему обмену воздуха в помещении, что особенно важно для установок на судах, а иногда устраняет вредные воздушные течения, дрожание оконных рам и дверей, вызываемые слишком интенсивным всасыванием воздуха непосредственно из помещения; с другой стороны, нагретые части рам, подогревая всасываемый воздух, влияют на ухудшение коэфициента подачи, повышая температуру сжатия и горения рабочей смеси. При более строгих требованиях к заглушению шума оказывается более действительным соединение 2 - 3 небольших выхлопных горшков. Размеры чугунных выхлопных горшков можно определять по ф-ле: Я ( 1 25 до 1 80) Д гдеЯ - высота. Толщину s стенок горшка в мм принимают равной s 0 2Z - f 6 и во всяком случае 5 15 мм.  [31]

32 Клапан продувочного насоса ВА-5. [32]

Из продувочных насосов воздух поступает в ресивер, отлитый вместе с рамой двигателя, откуда расходится к отдельным силовым цилиндрам.  [33]

34 Поперечный разрез тепловоаного комбинированного двнга-теля 16ЧН 26 / 26 ( 1А - 5Д. [34]

Остов двигателя выполнен по схеме с подвесным коленчатым валом так, что рама двигателя не воспринимает нагрузок от сил давления газов. К ней приварен поддон, в который заливается масло для смазки двигателя. Сверху поддон закрыт сеткой. В передней части поддона расположен мас-лозаборник.  [35]

В приводятся в действие от вспомогательного коленчатого вала, лежащего в подшипниках рамы двигателя параллельно коренному валу. Вспомогательный вал приводится в действие от коренного посредством цепной передачи. Форсунки расположены наклонно и приводятся в действие при помощи рычагов и штанг от распределительного вала V, расположенного на уровне нижних крышек цилиндров.  [36]

37 Химический состав и механические свойства магниевых сплавов. [37]

Из сплавов магния изготавливают корпуса ракет, насосов, приборов, топливные и кислородные баки, рамы двигателя, кожухи. Так, сплавы МЛ5 и МЛ6 используются для литья тормозных барабанов, штурвалов, коробок передач, МЛ 10 - деталей приборов высокой герметичности. Деформируемые сплавы МА1 применяют для изготовления арматуры, бензо - и маслосистем, а также сварных деталей, МА14 - для высоконагруженных деталей.  [38]

Меняющийся вращающий момент ( или момент сопротивления) двигателя действует, как периодический движущий импульс, как на раму двигателя с ( полярным) моментом инерции J, так и на вал с моментом инерции J.  [39]

Реконструированный фундамент электродвигателя МНА должен представлять собой обетонированную пространственную металлическую раму, состоящую из верхней опорной плоской рамы, подобной заводской раме двигателя ( соответствие такой рамы требованиям прочности и жесткости гарантируется тем, что она испытывается на заводе-изготовителе) и нижней плоской рамы, предназначенной для поддержания и сохранения целостности фундамента, а также для анкеровки двигателя. Вертикальные элементы пространственной рамы предназначены для восприятия нагрузок от двигателя до омоноличивания и для сохранения целостности всего фундамента. В случае свайного фундамента в качестве вертикальных элементов рамы могут служить сами сваи или металлические насадки, жестко к ним зафиксированные. Рекомендуемая последовательность работ по реконструкции для различных вариантов фундаментов ( рисунок) представлена в виде блок-схемы и технологической карты.  [40]

Одновременно по линии 0117 сжатый воздух подается на входы 1РАУМ и 1ДДВА ( включаются цепи защиты по уровню масла в раме двигателя и давления воздуха автоматики), а также в командную камеру УПД. Конктакт УПД ( см, № 1) замыкается и сжатый воздух проходит в линию 02 для питания датчиков 1ДТВГ - 10ДТВГ, ДТГВ, ДТМК.  [41]

Коленчатый вал имеет шесть шатунных шеек, расположенных между щеками, и семь коренных шеек, которыми он опирается на подшипники рамы двигателя.  [42]

Так, резка листового материала или проката с последующей сваркой применяется для получения крупных изделий типа фундаментных колец водяных турбин, рам двигателей, станин тяжелых станков.  [43]

С; 2ПСС - повторитель со сдвигом ( с - 0 056 ягс / сл2); 1РТМК - реле температуры масла в раме двигателя ГМК; контакт размыкается при t 35 С; РПТВМ - реле перепада температур вода - масло на выходе.  [44]

Более надежным и производительным методом ремонта коленчатых валов является ремонт с применением специальных переносных станков, с помощью которых можно исправить форму изношенных коренных шеек коленчатого вала непосредственно на раме двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4