Cтраница 1
Несущая рама представляет собой трубу, проходящую над кабиной машиниста и опирающуюся слева ( по ходу трактора) на металлическую ферму и силовой капот трактора, а справа - через кронштейн на гидрополиспасты и силовой канат. Подвижная рама снизу прикреплена шарнирно к балке связи тележек трактора, а сверху через горизонтальный гидроцилиндр изменения вылета мачты к несущей раме. [1]
Несущая рама приводится в рабочее и транспортное положения гидравлическими цилиндрами. [2]
Несущая рама их состоит из двух продольных балок, соединенных между собой по концам. У некоторых транспортеров имеются съемные или несъемные ( приварные) поперечные балки. [3]
Несущая рама ( рис. 21, а) представляет собой плоскую металлическую раму, сваренную из балок двутаврового профиля. Несущая рама / своей передней частью, примыкающей к шахте, опирается на мощную балку 2, составленную из трех двутавров и уложенную на несущую стену здания. Хвостовая часть несущей рамы заканчивается поперечной балкой 3, концы которой укладывают на несущие стены здания, направленные перпендикулярно наружной стене. [4]
Несущая рама соединена с битумным баком, на котором установлено два шестеренчатых насоса. [5]
Подключение громко. оворителеП и внешних источников сигналов к УКУ Олн-ссей - 001 стерео. [6] |
Общая несущая рама, к боковинам которой крепятся все блоки и узлы устройства, установлена в деревянном корпусе. [7]
Несущая рама машины опирается на гусеничную тележку 7 с раздельными электроприводами каждой гусеницы. Большое напорное усилие гусениц и наличие грейферной челюсти обеспечивают хорошее заполнение ковша при выгрузке любого груза. Для разгрузки ковш с помощью двух силовых цилиндров 3 и 6 опрокидывается назад. Наличие двух расходящихся желобов 4 и устанавливаемой вручную направляющей поворотной заслонки 5 позволяет разгружать ковш в любую сторону без сложного маневрирования, как это необходимо при разгрузке погрузчика с фронтальным ковшом. [8]
Конвейер ленточный ТК-8 ( С-948. [9] |
Несущая рама прямоугольного сечения сварена из уголковой стали. На раме смонтированы все узлы конвейера. [10]
Виды кручения двутавровой балки. [11] |
Несущей раме шасси полуприцепа требуется повышенная жесткость особенно при кручении, возникающем во время выполнения таких маневров, как разгон тягача, расположенного под углом к полуприцепу, при выезде из участка поворота. В такого рода ситуациях инерционный крутящий момент, возникающий в результате того, что центр тяжести груза располагается на некоторой высоте над уровнем прицепленной поворотной платформы полуприцепа, воспринимается жесткостью несущей рамы на кручение. [12]
Однако иногда несущие рамы шасси ломаются вследствие появления усталостных трещин в сжимаемых полках балок U-образного сечения, что можно объяснить выпучиванием широких неустойчивых полок профиля. Склонность к выпучиванию увеличивается при установке продольных опорных элементов кузова непосредственно на шасси и резком обрыве элементов почти сразу за кабиной в зоне, соответствующей области высоких напряжений, так как это приводит к потере устойчивости сжатой полки лонжерона. [13]
Конструкция несущей рамы позволяет правильно ориентировать шахту по отношению к лестничной клетке и надежно крепить ее к зданию. Несущая рама выполнена из двутавра № 20-а, усиленного приваренными к его полкам стальными плитами 120Х ХЮ. [14]