Cтраница 2
Кручение несущих рам шасси при наезде автомобиля одним колесом на выступ сопровождается боковым перемещением соответствующего моста, которое, в свою очередь, приводит к сжатию рессоры подвески, создающей в сечении кронштейна рессорной подвески значительный изгибающий момент. На рис. 7.17 показана предельная ситуация, в которой оказывается лонжерон, когда в плоскость одного сечения с кронштейном рессорной подвески попадает поперечина типа крокодил, соединенная с полкой лонжерона. Кронштейн рессорной подвески нагружает поперечину, создавая эффект диафрагмирования поперечины. Этот эффект может быть уменьшен увеличением высоты кронштейна. [16]
Продольные балки несущей рамы таких транспортеров покрыты сплошным листом или соединены поперечными связями и перекрыты узкими поперечными листами. [17]
Напряженное состояние несущих рам определяется совместным действием нормальных и касательных напряжений изгиба в лонжероне. [18]
Электролизер для получения МпО2. [19] |
Внутренняя поверхность несущей рамы и крышки тоже покрыта резиной или пластмассой. Шесть анодных шин расположены в один ряд ( в плоскости, перпендикулярной плоскости рисунка), две катодные шины / 5размещены в один ряд у торцевых стенок ванны. С помощью конусообразных изоляторов / / шины уплотнены и изолированы от крышки. В крышке имеется штуцер 15 с предохранительной шайбой 14 на случай аварийного повышения давления в электролизере. [20]
Комплекс включает несущую раму, поворотный стол, загрузочные и ориентирующие устройства, устройства крепления оснащения, кабельные узлы, устройство управления комплексом, блоки синхронизации и связи с ЭВМ. [21]
Подмости рычажные непрерывного подъема. [22] |
Платформа представляет собой несущую раму с настилом, к передней стороне которой прикреплены две откидные полки и качающиеся кронштейны. По остальным трем сторонам платформы ставится съемное ограждение с бортовыми досками. [23]
Транспортер имеет усиленную несущую раму особой формы, опирающуюся на две или более двухосные, трехосные или четырехосные тележки. [24]
Рабочий орган - несущая рама с ковшами - смонтирован на тракторе с ходоуменьшителем. [25]
Каркас здания и нижняя несущая рама стальные. Наружная обшивка - из листовой стали, внутренняя - из древесностружечных плит. [26]
В продольном направлении несущие рамы каркаса связаны на болтах с балками из швеллеров № 18, к которым крепят кронштейны для кирпича, и с раскосами из уголков 75X75X6 мм. [27]
Панели состоят из несущей рамы, выполненной из холодиогиутых профилей, соединенных точечной сваркой. В открывающихся панелях к раме подвешены остекленные рамки, сваренные из тав-риков размером 45X45X3 8 мм. Средине наружные верхнеподвесные и внутренние пижнеирд-весиые рамки открываются для проветривания помещений. Рамки соединены между собой рычажным механизмом для совместного открывания. В нижних панелях открывание может осуществляться вручную, в верхних паиелях - электроприводом. Крайние наружные рамки боковой подвески открываются вручную только для протирки стекол. Они привариваются к раме панели шпоночным швом или крепятся на кляммерах. [28]
Общее функциональное назначение несущей рамы сводится к следующему: воспринимать вес кузова и полезную нагрузку, сохранять неизменной соосность осей и карданной передачи, передавать усилия рулевого механизма, силу тяги и тормозную силу от соответствующих осей к массе автомобиля. Существуют четыре вида нагруже-ния: изгиб в вертикальной плоскости и кручение, уже упомянутые выше, а также продольный и боковой изгибы Последние два вида нагружения вызывают перекос и боковой прогиб, закручивание или депланацию лонжеронов. [29]
Прибор состоит из несущей рамы, на внутренних стенках которой находятся бобышки с резьбой для крепления монтажных плат и крышек прибора. На переднюю часть рамы крепится наличник. В наличник предварительно вставляется циферблат прибора и герметизируется компаундом. [30]