Cтраница 4
Навесное оборудование состоит из несущей рамы с кольцевой опорой, вибровозбудителя с уплотняющей плитой, упругой рычажной подвески и гидромеханического возбудителя, включающего гидродвигатель и клиноре-менную передачу. При общей массе навесного оборудования 310 кг масса ударной части составляет 200 кг. Площадь уплотняющей плиты составляет 500x500 мм. [46]
Все узлы установлены на несущей раме, имеющей обычно форму тетраэдра. Рама складывается при транспортировке в соответствии с дорожным стандартом. [47]
Кузов, установленный на несущей раме шасси грузового автомобиля-тягача, влияет на жесткость автомобиля в целом. Высокая курсовая устойчивость даже при закручивании несущей рамы шасси обеспечивается тем, что балки мостов опираются на листовые рессоры. Таким образом, транспортный грузовой автомобиль с открытой грузовой платформой, мало увеличивающей жесткость кузова в целом, в условиях эксплуатации может изгибаться. [48]
Кузов электровоза ВЛ22М с несущей рамой состоит из1 нижней рамы, каркаса, обшивки, крыши, высоковольтной камеры и кабин. [49]
Кузов электровоза ВЛ8 с несущей рамой неохватывающего типа представляет собой две секции, соединенные упругой переходной площадкой по типу пассажирских вагонов. Каждая секция состоит из рамы, каркаса с обшивкой, крыши, высоковольтной камеры и кабины. [50]
Для уменьшения давления часть веса несущей рамы может передаваться на основную раму укладчика через специальную канатную подвеску. Таким образом, толщина слоя зависит от передаваемого через плиту веса и угла ее установки. Поэтому заранее установленные параметры позволят во время работы укладчика при постоянной скорости его движения автоматически поддерживать постоянной толщину укладываемого слоя смеси независимо от местных неровностей дорожного основания. [51]
Требование по обеспечению достаточной гибкости несущей рамы при кручении, позволяющей не перегружать элементы рамы в заданном диапазоне деформаций, связано не с прочностью рамы, а с ее упругостью. Элементы рамы обычно обладают достаточно высокой гибкостью при кручении, в результате того что имеют открытые поперечные сечения. Но так как эти элементы коротки, то их упругость уменьшается вследствие влияния ограничений, накладываемых концевыми опорами. Однако применение более гибких опор нельзя рассматривать нормальным решением, в особенности, когда поперечный элемент должен работать как консольная балка, заделанная в лонжерон, например, в качестве кронштейна рессоры. [52]
Креплениз аппарата на прицепах с помощью консолей. [53] |
Задний прицеп также состоит из несущей рамы, передняя часть которой опирается на две сбалансированные четырехколесные тележки от прицепа ЧМЗАП-5530. Задняя часть рамы опирается на поворотную подкатную тележку с колесами от самолета ТУ-104. На раме заднего прицепа установлена кабина оператора, который при необходимости поворачивает задний прицеп с помощью поворотного приводного механизма, а также осуществляет ручное торможение заднего прицепа. Питание электроприводов механизма поворота и гидравлического привода осуществляют от бензоэлектрического агрегата. [54]
Здание представляет собой кузов на стальной несущей раме; каркас - из стальных прокатных профилей; наружная обшивка и кровля - из листовой стали; внутренняя обшивка - древесностружечные плиты или фанера. В качестве утеплителя приняты пенопласт, мипора или минераловатные плиты. [55]
Тепловоз 2ТЭ10В имеет кузов с несущей рамой тепловоза сварной конструкции, которая воспринимает все вертикальные и горизонтальные усилия. Кузов, рама каждой секции и все оборудование, расположенное на них, опираются на две трехосные бесчелюстные тележки с эластичной тяговой передачей и нагрузкой от колесной пары на рельс 23 тс. Нагрузка от оборудования, установленного на раме тепловоза, на каждую тележку передается через четыре шаровые опоры, которые одновременно являются возвращающими устройствами, обеспечивающими спокойное и плавное движение тепловоза. Посередине шкворневой балки каждой тележки расположен подпятник, в который входит шкворень рамы тепловоза. Шкворень воспринимает только горизонтальные усилия от силы тяги и торможения, а также боковые силы от колесных пар и служит центром поворота тележки относительно кузова. [56]
Основными узлами этой ванны являются: несущая рама, на которой смонтирован блок качания с токо-подводящей катодной и противовесной штангами и электромеханическим приводом; корпус ванны, установленный в несущую раму; анодные никелированные шины, располагающиеся на опорной раме; нагревательный элемент с терморегулятором. Ванны с качающимися катодами оборудуют пресс-фильтром, который включают периодически несколько раз в смену. [57]
Способы установки ходовых колес. [58] |
Подшипники / вала располагаются в гнездах несущей рамы. При такой конструкции узла крутящий момент сначала передается с зубчатого колеса на вал, а с вала - на ходовое колесо. Недостатком этой конструкции, как и конструкции, показанной на рис. 2.21, а, является наличие открытой зубчатой передачи и значительные осевые габариты узлов. [59]
Мост приемный БУ 5000 / 320 ЭУК-Я. [60] |