Неповоротная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Неповоротная рама

Cтраница 2


Стабилизаторы устанавливаются на неповоротной раме. Они предназначены для блокировки рессор заднего моста при работе крана. Стабилизатор представляет собой механизм, служащий для выравнивания нагрузок на рессоры заднего моста шасси при боковых кренах во время передвижения автокрана, разгрузки рессор при работе без выносных опор и вывешивания заднего моста ( для отрыва задних.  [16]

С помощью выносных опор неповоротная рама вывешивается на них и приводится в горизонтальное положение.  [17]

В неповоротную часть входят неповоротная рама, редук-эр отбора мощности и редуктор неповоротной рамы, служащий для ривода механизмов поворотной части крана. В поворотную часть рана входят поворотная рама, центральный реверс, лебедки, меха-изм поворота, стрела, кабина, капот, портал, пневмо - и электрообо-удование. Поворотная рама соединена с неповоротной частью кра-а шариковым опорно-поворотным устройством.  [18]

На шасси автомобиля устанавливается съемная неповоротная рама крана с четырьмя аутригерами по краям, служащими для придания крану большей устойчивости во время работы. На неповоротной раме монтируются стабилизатор, редуктор, соединенный карданным валом с коробкой отбора мощности, центральная колонка, круг катания и стойка поддержки стрелы в походном положении.  [19]

Что представляет собой редуктор неповоротной рамы.  [20]

Для монтажа опор к неповоротной раме / приваривают кронштейны.  [21]

Ходовая часть крана состоит из неповоротной рамы, механизма передвижения, стояночного тормоза, приспособления для буксировки, компрессора и пневмосистемы для накачивания шин воздухом и управления тормозами колес крана при буксировке. Рама представляет собой сварную металлоконструкцию, крепящуюся на двух ведущих мостах. Оба моста ходовой части крана являются ведущими и управляемыми и отличаются друг от друга только тем, что передний прикреплен к раме шарнирно, а задний - жестко.  [22]

Поворотная часть крана центрируется цапфой относительно неповоротной рамы и опирается на нее через поворотный круг и опорные ролики с балансирами.  [23]

Передняя и задняя поперечные балки неповоротной рамы кранов К-64 и К-67 выполнены в виде сварных коробок, в которых установлены выносные опоры, также имеющие коробчатое сечение.  [24]

На секцию 10 сверху устанавливают неповоротную раму 15 в сборе с поворотной рамой 16, площадками и двумя кабинами 17 ( машиниста и аппаратной), размещенными по бокам рамы 16, а после этого-съемную лестницу 18 для подъема машиниста на поворотную раму. Далее на поворотной раме сверху крепят оголовок 19 со смонтированными на нем анемометром и молниеприемником. На монтажной стойке вспомогательный подкос 20 переводят в рабочее положение; на подкладках выкладывают секции противовесной консоли 21 и стыкуют их. Конечные выключатели тележки противовеса устанавливают в зависимости от длины противовесной консоли и длины стрелы. Противовесную консоль 21 поднимают и заводят на оси поворотной рамы, закрепляют и опускают ее на подкос 20 монтажной стойки. Затем поднимают оттяжку 22 противовесной консоли и закрепляют ее в осях оголовка.  [25]

Ходовая часть гусеничных кранов состоит из неповоротной рамы, опирающейся на две приводные гусеничные тележки с многоопорными гусеничными звеньями, обеспечивающими низкие ( до 0 1 МПа) давления на грунт. Каждая гусеница приводится в движение собственным механизмом. При движении на разворотах одну гусеницу затормаживают или включают двигатели гусениц для движения в разные стороны. Для повышения устойчивости в направлении поперек гусениц у ряда моделей гусеничных кранов применяют раздвижные гусеничные тележки.  [26]

Съемная неповоротная часть крана состоит из неповоротной рамы, выносных опор, стабилизаторов, редуктора неповоротной рамы, соединенного карданным валом с коробкой отбора мощности, поворотного круга и стойки для поддержки стрелы.  [27]

Кран состоит из следующих основных узлов: неповоротной рамы, установленной на шасси автомашины МАЗ-200; редуктора отбора мощности; неповоротной рамы и опорно-поворотного устройства; поворотной рамы; центрального реверса; лебедки механизма вращения; блочно-полиспастной системы; портала; стрелы с крюковой обоймой; кабины управления и электрооборудования.  [28]

29 Выносные опоры крана КС-5361. [29]

В момент, когда колеса разгружены, а неповоротная рама занимает горизонтальное положение, на рабочий цилиндр по его резьбе навинчивают гайку 4 до упора с гильзой корпуса выносной опоры. Гайка 4 обеспечивает надежность работы опоры ( предохраняет ее от опускания) в случае падения давления в гидросистеме.  [30]



Страницы:      1    2    3    4