Cтраница 3
Поворотная рама крана К-46 установлена на центральную цапфу неповоротной рамы. [31]
В заднем мосте крана, жестко прикрепленном к неповоротной раме, установлены главная передача с дифференциалом, полуоси и тормоза. Передний мост, как и задний, является ведущим. Для улучшения проходимости крана передний мост имеет балансирную подвеску. Тяговый электродвигатель через двухскоростную коробку перемены передач обеспечивает плавное трогание с места и широкий диапазон регулирования скоростей передвижения крана. [32]
Торсионный вал 5 ( рис. 7.16) установлен во втулках опорной неповоротной рамы. Рычаги 3 с помощью тяг 2 соединены с вильчатыми подушками / рессор. Вал 5 поворачиваться не может, и рессоры остаются нагруженными. В транспортном положении упор 6 занимает позицию 8, при этом рычаг 4 и вместе с ним вал 5 получают возможность поворачиваться. [33]
Указанные краны состоят из следующих основных узлов: ходовой части, неповоротной рамы, опорно-пав о ротного устройства и поворотной платформы. [34]
Центральный. реверс. [35] |
Вертикальный полый вал 1 приводится в движение вертикальным полым валом редуктора неповоротной рамы. На вертикальном валу / свободно насажены два конических зубчатых колеса 5 и 7, имеющих на торцах кулачки. [36]
В неповоротную часть входят неповоротная рама, редук-эр отбора мощности и редуктор неповоротной рамы, служащий для ривода механизмов поворотной части крана. В поворотную часть рана входят поворотная рама, центральный реверс, лебедки, меха-изм поворота, стрела, кабина, капот, портал, пневмо - и электрообо-удование. Поворотная рама соединена с неповоротной частью кра-а шариковым опорно-поворотным устройством. [37]
Гидроцилиндр опоры крана КС-5361. [38] |
Дышло при этом или снимают или крепят специальной тросовой оттяжкой 8 к неповоротной раме 9 крана. К рычагу 17 подсоединен шток гидроцилиндра. [39]
Башенный кран с поворотной башней ( рис. 6.32, а) состоит из неповоротной рамы с ходовым устройством 5 и его приводом и поворотной части. Последняя включает поворотную платформу 4 с противовесом 7, механизмом вращения 3, грузовой 8 и стреловой 9 лебедками, башню 2, стрелу /, грузовой 13 ( рис. 6.32, б) и стреловой 10 ( рис. 6.32, а) полиспасты. Все механизмы крана имеют индивидуальный электрический привод. Поворотная часть опирается на неповоротную через опорно-поворотный шариковый или роликовый круг 6 закрытого типа. Башня решетчатой или трубчатой конструкции закреплена на поворотной платформе, а стрела закреплена шарнирно в верхней части башни. Стрела удерживается растяжками 12, огибающими направляющие блоки и закрепленными своими концами на верхней обойме стрелового полиспаста, с помощью которого, а также стрелоподъемной лебедки она может подниматься и опускаться, изменяя при этом высоту подъема и вылет груза. Поднимают и опускают груз грузовой лебедкой с полиспастом 13 ( рис. 6.32, б) и крюковой подвеской. [40]
Для замены детали редуктора механизма поворота или механизма в целом освобождают ( от неповоротной рамы) крепежные детали: отвертывают гайки, снимают шайбы и вынимают пальцы. С помощью грузоподъемного механизма ( лебедки, автокрана) снимают поворотную платформу и укладывают на заранее приготовленный деревянный настил. Очищают от грязи и коррозии механизм поворота, пальцы и отверстия для их установки, промывают детали и проверяют их техническое состояние. [41]
Неповоротная часть крана состоит из заднего моста со стояночным тормозом, переднего моста, неповоротной рамы, коробки перемены передач с карданными валами, опорно-поворотного устройства и буксирного приспособления. Поворотная часть состоит из поворотной рамы с порталом, кабины с пультом управления, механизма хода, вспомогательной лебедки, главной лебедки, механизма подъема стрелы, гидрооборудования крана, силовой установки, компрессора и пневмооборудования крана, механизма поворота. [42]
Камышин-ского кранового завода согласно бюллетеню ККр 3.00.001. БЭ от 04.05.78, а также доработать неповоротную раму с целью усиления места приварки проставки под опорно-поворотное устройство на кранах КС-4571 зав. [43]
Съемная неповоротная часть крана состоит из неповоротной рамы, выносных опор, стабилизаторов, редуктора неповоротной рамы, соединенного карданным валом с коробкой отбора мощности, поворотного круга и стойки для поддержки стрелы. [44]
Камышинского кранового завода согласно бюллетеню ККр 3.00.001. БЭ от 04.05.78 г., а также доработать неповоротную раму с целью усиления места приварки про-ставки под ОПУ на кранах КС-4571, зав. [45]