Cтраница 4
На нижнем конце вертикального вала установлена шестерня 6, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом 5 неповоротной рамы. [46]
МАЗ-200; генератора; редуктора отбора мощности, стабилизатора и опорно-поворотного устройства, которые установлены на неповоротной раме; поворотной рамы; грузовой и стрелоподъемной лебедок; механизма вращения; кабины управления портала; стрелы; блочно-полиспастной системы с крюковой обоймой; электрооборудования. [47]
Креномер ( рис. 91) состоит из корпуса, расположенного на стойке, прикрепленной к горизонтальной плоскости неповоротной рамы крана. В корпусе находится стрелка с грузом, закрепленная на оси. Стрелка может перемещаться вдоль контактного кольца, подсоединенного к аккумуляторной батарее автомобиля. Находящиеся внутри прибора металлические кольца позволяют стрелке колебаться в двух плоскостях. В транспортном положении крана прибор отключается. С помощью стопорного винта стрелка прибора закрепляется в вертикальном положении. [48]
Кран состоит из следующих основных узлов: неповоротной рамы, установленной на шасси автомашины МАЗ-200; редуктора отбора мощности; неповоротной рамы и опорно-поворотного устройства; поворотной рамы; центрального реверса; лебедки механизма вращения; блочно-полиспастной системы; портала; стрелы с крюковой обоймой; кабины управления и электрооборудования. [49]
Кинематическая схема стреловой лебедки крана ДЭК-251.| Кинематическая схема механизма поворота крана ДЭК-251. [50] |
При включении электродвигателя / все шестерни приходят во вращение и бегунковая шестерня обегает зубчатый венец 10, жестко прикрепленный к неповоротной раме. [51]
Стабилизатор автомобиль-нога крана КС-2561Д ( рис. 87) состоит из двух рычагов 3, соединенных между собой торсионным валом 5, который установлен во втулках неповоротной рамы. Рычаги 3 посредством тяг 2 соединены с вильчатыми подушками / рессор. [52]
Наружные кольца 17, 19 ( см. рис. 64) соединены не с рамой ходовой тележки, а с поворотной платформой; внутреннее кольцо 22 соединено с неповоротной рамой ходовой тележки. [53]
Наружные кольца 17, 19 ( см. рис. 75) соединены не с рамой ходовой тележки, а с поворотной платформой; внутреннее кольцо 22 соединено с неповоротной рамой ходовой тележки. [54]
При установке золотника управления режимами работ в положение установка на опоры масло от насоса по трубке попадает к вращающемуся соединению, а оттуда через трубку центральной колонны на неповоротную раму и в цилиндры выносных опор. [55]
Неповоротная рама относится к специальным крановым узлам, крепится стремянками к раме базового автомобиля и служит опорой для всей крановой установки. Неповоротная рама сварена из профильного и листового проката и представляет собой в плане прямоугольник с расположенным в центральной части кругом катания с опорно-поворотным венцом. В центре рамы имеется цапфа для установки поворотной рамы. [56]
Кольцо ВКУ расположено на нижнем листе поворотной рамы. На неповоротной раме закреплена щетка, которая скользит по кольцу ВКУ. [57]
На шасси автомобиля устанавливается съемная неповоротная рама крана с четырьмя аутригерами по краям, служащими для придания крану большей устойчивости во время работы. На неповоротной раме монтируются стабилизатор, редуктор, соединенный карданным валом с коробкой отбора мощности, центральная колонка, круг катания и стойка поддержки стрелы в походном положении. [58]
Поворотная и неповоротная рамы представляют собой сварные металлоконструкции. На неповоротной раме крепятся выносные опоры поворотного типа и устанавливаются стабилизаторы для выключения рессор шасси. Поворотная рама крана крепится к нижней раме с помощью нормализованного однорядного роликового опорно-поворотного устройства. На поворотной раме крана расположены лебедки подъема груза, стрелоподъемная лебедка, механизм поворота, стрела, портал, кабина и гидрооборудование. [59]
Задний мост крана КС-5361 автомобильного типа ( рис. 72) приводится в движение с помощью карданного вала. Картер прикреплен к неповоротной раме болтами. На цапфах картера смонтированы на конических роликоподшипниках ступицы 5; на ступицах крепят по два обода 4 и 5 с пневмошинами. Внутренние и наружные колеса каждой стороны закрепляют болтами. Чтобы предотвратить самоотвинчивание болтов, предусмотрена разносторонняя их нарезка с правой и левой стороны. [60]