Cтраница 1
Телескопическая рама всех типов самоходных подъемников, по которой происходит подъем грузового захвата, может быть несколько отклонена от своего вертикального положения ( см. фиг. [1]
Размеры бандажей колес аккумуляторных автопогрузчиков. [2] |
Телескопическая рама состоит из двух частей - наружной еподвижной рамы и внутренней подвижной, перемещающейся отно-ительно наружной рамы вверх и вниз. При подъеме груза внутрен-яя рама выдвигается из наружной, увеличивая возможную высоту одъема груза; при опускании груза внутренняя рама перемещается низ внутрь наружной рамы грузоподъемника. [3]
Телескопическая рама состоит из двух основных частей: наружной, неподвижной рамы, шарнирно закрепленной в нижней части на шасси погрузчика, и внутренней, подвижной рамы, перемещающейся вверх и вниз относительно наружной рамы. При подъеме груза внутренняя рама выдвигается из наружной, увеличивая возможную высоту подъема груза, при опускании она задвигается внутрь наружной рамы. [4]
Телескопическая рама автопогрузчика может быть наклонена вперед на 3 - 5, что облегчает захват и снятие груза. [5]
Наклон телескопической рамы грузоподъемника вперед ( назад), в особенности с поднятым пакетом, производится на малых оборотах коленчатого вала двигателя и плавным перемещением рычага управления цилиндрами наклона. При этом следует внимательно следить за положением вилочного подхвата и пакета на нем. Резкое торможение во время движения автопогрузчика, в особенности с поднятым пакетом, не допускается. [6]
Механизм наклона телескопической рамы грузоподъемника автопогрузчика 4001 устроен по схеме, приведенной на фиг. Штоки гидравлических цилиндров шарнирно связаны с телескопической рамой через качающиеся рычаги и тяги. Оба качающихся рычага посажены на один вал и закреплены с торцов электросваркой. [7]
Грузоподъемник с телескопической рамой и кареткой для крепления рабочих приспособлений установлен между ведущими колесами впереди шасси автопогрузчика. Наклоны рамы грузоподъемника вперед и назад осуществляются при помощи двух гидравлических цилиндров, расположенных по бокам рамы шасси и соединенных головками штоков с рамой грузоподъемника. Каретка с грузом поднимается посредством цилиндра плунжерного типа одностороннего действия; механизм подъема каретки устроен по принципу полиспаста; подъем каретки осуществляется двумя грузовыми цепями. Гидравлический распределитель золотникового типа с тремя золотниками, управляющий действиями силовых цилиндров грузоподъемника, расположен под передней панелью, а рычаги выведены под правую руку водителя. [8]
Грузоподъемный механизм с телескопической рамой и кареткой для установки рабочих приспособлений шарнирно прикреплен к корпусу между передними ведущими колесами. При помощи двух шарнирных цилиндров рама грузоподъемника может наклоняться вперед при захватывании груза и назад - при его транспортировании. Каретка грузоподъемника подвешена на пластинчатой цепи, переброшенной через ролик, установленный на головке плунжера цилиндра подъема. [9]
Электропогрузчик модели ЭП-1003. [10] |
Грузоподъемный механизм с телескопической рамой и кареткой шарнирно прикреплен к корпусу между передними ведущими колесами. При помощи двух шарнирных цилиндров рама грузоподъемника может наклоняться вперед при захватывании груза и назад - при его транспортировании. [11]
Грузоподъемный механизм с телескопической рамой и кареткой для крепления рабочих приспособлений шар-нирно укреплен на раме кузова между передними ведущими колесами. [12]
Грузоподъемник автопогрузчика. [13] |
Грузоподъемники автопогрузчиков состоят из телескопической рамы с кареткой и механизма подъема каретки, включающего гйдроцилиндр, два блока и две цепи. [14]
Вспомогательная гусеница соединяется с телескопической рамой универсальным шарнирным устройством, позволяющим поворот машины в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При повороте на 90 гусеницы раздвигаются при неподвижном экскаваторе. [15]