Cтраница 3
Вертикальное, или близкое к нему положение цилиндра подъема в телескопической раме грузоподъемника автопогрузчика определили возможность применения для подъема каретки цилиндра одностороннего силового действия. [31]
Авто - и электропогрузчики - ремонт, регулировка, испытание каретки телескопической раме грузоподъемника; смена и регулировка подшипников в передних и задних мостах. [32]
При работе погрузчик останавливается, недоходятЗ - 4 л до штабеля, телескопическая рама наклоняется вперед и ковш устанавливается так, чтобы его нижняя плоскость была горизонтальной. [33]
Автопогрузчик для длинномерных материалов. [34] |
Вилки подъемника поднимаются действием гидравлического цилиндра, который одновременно служит осью поворота телескопической рамы. Поворот рамы также производится при помощи гидравлического цилиндра двойного действия. [35]
Плавным, медленным движением автопогрузчика вперед подает пакет на штабель, устанавливает телескопическую раму грузоподъемника в вертикальное положение и по команде сигнальщика опускает вилочный подхват до устойчивого положения пакета на подкладках. Дальнейшим опусканием каретки освобождает вилочный подхват, наблюдая за его положением и поставленным пакетом, плавным движением автопогрузчика назад выводит вилочный подхват из-под пакета и, не отъезжая от штабеля, опускает его в транспортное положение. [36]
Авто - и электропогрузчики - ремонт, регулировка, испытание каретки в телескопической раме грузоподъемника; смена и регулировка подшипников в передних и задних мостах. [37]
Авто - и электропогрузчики - ремонт, регулировка, испытание каретки в телескопической раме грузоподъемника; смена и регулировка подшипников в передних и задних мостах. [38]
Одновременное перемещение внутренней рамы и подъемной каретки внутри наружной рамы и определяет название телескопической рамы грузоподъемного механизма погрузчика. [39]
Конструкция направляющих катков выдвижной рамы и каретки грузоподъемника электропогрузчика 4004. [40] |
К каретке прикреплены цепи 4, огибающие блоки и закрепленные вторыми концами на поперечине телескопической рамы. Рама отклоняется от вертикали вперед или назад двумя гидроцилиндрами 2, расположенными под передним кожухом с левой и правой стороны. Масляный бак 14 и роторно-пластинчатый гидронасос 7 с электродвигателем размещены впереди аккумуляторной батареи. [41]
Основными узлами автопогрузчиков являются: ходовая тележка с задней управляемой осью и установленным на ней двигателем и телескопическая рама механизма подъема груза 3, снабженная кареткой с грузозащитным приспособлением. [42]
Механизмы наклона грузоподъемников состоят из гидроцилиндров двойного действия, рычагов и валиков, обеспечивающих шарнирное соединение цилиндров с телескопической рамой автопогрузчика. [43]
Принципиальные схемы механизмов подъема груза погрузчиков периодическо. [44] |
Механизмы подъема погрузчиков периодического действия по своему конструктивному исполнению принципиально отличаются от рассмотренных механизмов подъема кранов, поскольку основываются на гидроприводе и включают обычно телескопическую раму, грузовую каретку, гидроцилиндр и полиспаст обратного действия. [45]