Cтраница 2
Рабочей частью автопогрузчиков обычно является вертикальная телескопическая рама, по которой вверх и вниз движется каретка. К каретке крепятся сменные грузозахватные приспособления. [16]
Вилочные автопогрузчики ( на переднем плане 4004, на втором 4004А. [17] |
К грузоподъемному механизму относятся: двойная телескопическая рама, передвижная каретка и гидравлический привод. [18]
Прибор установлен на уравновешенной противовесом телескопической раме, с помощью которой легко регулируется глубина погружения ротора в образец бурового раствора. Это наиболее простой, не требующий электроэнергии реометр. [19]
Устройство для подъема груза состоит из телескопической рамы, грузовой каретки и подъемного гидроцилиндра. [20]
Устройство для подъема груза состоит из телескопической рамы грузовой каретки и подъемного гидроцилиндра. [21]
Передвижная установка ( рис. 70) представляет собой телескопическую раму из трех труб. [22]
Захват пакета груза электропогрузчиком.| Пакет чушек алюминия взаимозамыкающейся формы ( слева - - чушка. справа - пакет. [23] |
Вывод вил из зазора в поддоне облегчается наклоном телескопической рамы погрузчика в сторону от водителя. [24]
Значения углов наклона рамы грузоподъемника. [25] |
Гидравлический цилиндр подъема 6 одностороннего силового действия установлен посредине телескопической рамы грузоподъемника. Нижняя часть корпуса цилиндра через шаровую опору укреплена на балке 8 нижней поперечины 10 наружной рамы. Головка плунжера через такую же шаровую опору прикреплена к верхней поперечине / внутренней рамы. Под головки болтов, крепящих корпус цилиндра и головку плунжера, поставлены шайбы и пружины. [26]
Схема работы телескопического грузоподъемного механизма погрузчика. [27] |
Грузоподъемный механизм погрузчика состоит из гидравлического цилиндра подъема и телескопической рамы с передвигающейся по ней вверх и вниз подъемной кареткой. Подъемная каретка имеет вилочный захват, являющийся основным рабочим органом погрузчика. [28]
Подъемный механизм ( рис. 120, б) представляет собой телескопическую раму /, выдвигаемую вверх штоком 2, при этом подвеска цепи 3 образует полиспаст для выигрыша в пути, вследствие чего звездочка, связанная с выдвигаемой рамой, сообщает поднимаемому элементу скорость подъема в 2 раза большую, чем скорость движения штока цилиндра. Эти погрузчики обычно снабжены устройством для наклона рамы вперед ( до 3) и назад ( до 10), а также механизмами ( обычно панто-графного типа) для сталкивания груза и для сообщения грузовой каретке поперечного перемещения. [29]
Наличие шаровых опор и пружин в местах крепления цилиндра к телескопической раме предохраняет цилиндр подъема от вредных влияний перекосов рамы, возникающих при работы грузоподъемника. [30]