Cтраница 4
Схема расположения тракторного погрузчика и автосамосвала относительно повышенного пути. [46] |
Для разгрузки ковша в автомобиль необходимо: поднять ковш на 500 - 700 мм над верхней кромкой кузова автомобиля и передвижением автопогрузчика ввести ковш в габариты кузова; наклонить телескопическую раму вперед и опрокинуть ковш. [47]
Перекосы телескопической рамы неблагоприятно сказываются на работе грузоподъемника, ведут к нарушению жесткости рамы и преждевременному выходу ее из строя. Это справедливо для автопогрузчиков грузоподъемностью 3 и 5 т и выше. Последствия перекосов телескопической рамы автопогрузчиков меньшей грузоподъемности менее ощутимы. [48]
Сечение рамы грузоподъемника и крепление катка каретки электропогрузчиков 02 и 04. [49] |
Выдвижная рама грузоподъемника - скользящая, каретка - катящаяся на четырех катках по стойкам внутренней рамы. Стойки телескопической рамы грузоподъемника выполнены из швеллеров специального профиля с приклепанными латунными полосками для снижения коэффициента трения при передвижении внутренней рамы. [50]
Выдвижная рама, грузоподъемника - скользящая, каретка - катящаяся на четырех катках по стойкам внутренней рамы. Стойки телескопической рамы грузоподъемника выполнены из швеллеров специального профиля с приклепанными латунными полосками для снижения коэффициента трения при передвижении внутренней рамы. Оси катков приварены к раме каретки. Грузоподъемники со скользя - щей выдвижной рамой компактны, что также способствует улучшению обзора с места водителя. [51]
По конструкции рамы бетоноотделочные машины делятся на машины с постоянной и переменной шириной укладываемой полосы. Регулирование осуществляется с помощью телескопической рамы или вставок. Возможность изменения ширины укладываемой полосы имеет важное значение при строительстве городских дорог. [52]
Механизм управления электропогрузчиками 4004 и 4004А. [53] |
Ведущий мост крепится к передней части рамы. Грузоподъемный механизм 3 с телескопической рамой и кареткой для крепления рабочих приспособлений шарнирно укреплен на раме между передними колесами. Каретка грузоподъемника / подвешена на двух пластинчатых цепях, переброшенных через гладкие ролики, установленные на головке штока цилиндра подъема. Погрузчик имеет колодочные тормоза, воздействующие на ведущие колеса, с двумя независимыми приводами - гидравлическим, действующим от ножной педали, и механическим, действующим от рычага. При торможении автоматически разрывается цепь управления электродвигателем, и он отключается от батареи. [54]
Характеристики крана типа К-104. [55] |
Автопогрузчики представляют собой самоходные двухосные машины а пневматических колесах. Рабочая часть автопогрузчика состоит из вертикальной телескопической рамы, вдоль которой передвигается каретка со сменным рабочим оборудованием: вилочными захватами, крановыми стрелами или ковшами. Погрузчики могут передвигаться только по площадкам, имеющим твердое покрытие. [56]
Гидравлический распределитель автопогрузчиков 4043М и 4045М. [57] |
Первые два золотника предназначены для управления цилиндрами наклона грузоподъемника, а также цилиндрами грузозахватных устройств. Золотником одностороннего действия управляется плунжерный цилиндр телескопической рамы. При перемещении золотника двустороннего действия в рабочее положение сливной канал распределителя перекрывается, и масло через впускной трубопровод по кольцевому пояску золотника и одному из нагнетательных каналов поступает в двусторонний гидроцилиндр. Второй поясок золотника сообщает нерабочую полость со сливными каналами. [58]
Механизм наклона телескопической рамы грузоподъемника автопогрузчика 4001 устроен по схеме, приведенной на фиг. Штоки гидравлических цилиндров шарнирно связаны с телескопической рамой через качающиеся рычаги и тяги. Оба качающихся рычага посажены на один вал и закреплены с торцов электросваркой. [59]
Дроссельный клапан. [60] |