Cтраница 1
Гусеничные рамы 3 - литые, имеют впереди и сзади раздвоенные концы 4, в которых устанавливают подшипники натяжных 5 и ведущих 6 колес. Ведущее колесо 6 и ведущая звездочка 7 гусеничного хода, соединенная цепью со звездочкой ходового механизма, посажены на шпонке и шлицах на ведущий вал 8, который вращается в двух подшипниках скольжения. [1]
Способы соединения нижней и гусеничной рам при двухгусеничной тележке. [2] |
Гусеничные рамы чаще имеют П - образное сечение с креплением осей катков снизу, что упрощает разборку и монтаж осей. Применяются и подшипники качения при катках, заклиненных на осях. Это позволяет лучше защитить поверхности трения от попадания грунта. Натяжные приспособления устанавливаются при цепной передаче на ведущую звездочку для перемещения ее оси и для перемещения оси направляющего колеса. [3]
Накладной станок для растачивания отверстий диаметром до 500 мм в крупных деталях. [4] |
Гусеничная рама экскаватора ( правая и левая) представляет собой отливку из стали 35Л весом 4 6 т, длиной 5440 мм. Для растачивания этих отверстий применяется агрегатный станок ( рис. 43), состоящий из шести силовых головок с диаметром шпинделя 120 мм, двух станин, между которыми располагается стенд для установки и закрепления гусеничной рамы. [5]
Концы гусеничных рам спереди и сзади раздвоены, на их нижних плоскостях установлены буксы, в отверстия которых запрессованы втулки. В этих втулках вращаются валы ведущих 22 и натяжных 23 колес. Колеса установлены на валах ( ведущие) и осях ( натяжные) на шпонках; на внутренних концах валов ведущих колес жестко насаживаются приводные звездочки 24, соединенные втулочно-роликовыми цепями 25 со звездочками 17 ( см. рис. 59) полуосей ходового механизма. [6]
Нижняя рама. [7] |
В картерах гусеничных рам 11 размещены на валах 12 конечные цилиндрические шестерни 13, находящиеся в зацеплении с шестернями 10 п получающие от них вращение. [8]
Гусеничные тележки состоят из гусеничной рамы, трех опорных катков, ведущего и натяжного колес и гусеничной цепи, состоящей из 37 отдельных звеньев. [9]
Конструкция нижней рамы сварная, гусеничные рамы литые. Гусеничные звенья отливаются из высокомарганцовистой стали. [10]
Редуктор механизма хода. [11] |
Этот диск неподвижно закреплен в гусеничной раме. Муфта закрывается кожухом, состоящим из боковых дисков 32, соединенных направляющими болтами 33, по которым скользит хомут, и защитных кожухов. [12]
Оси сложных балансиров закрепляют в гусеничных рамах на такой высоте, чтобы нижний край рам не мешал разборке осей катков. [13]
Однако конструктивно сдвоенные гусеницы имеют каждая одну гусеничную раму / ( рис. 60), качающуюся на цапфе 2, с двумя внешними двухгусеничными балансирами 3 с каждой стороны. Главный балансир 5 системы качается на цапфе нижней рамы 6, а его шаровые концы 7 упираются в опоры гусеничных рам. [14]
Стопор гусеничного хода. [15] |