Cтраница 3
Гусеничная лента сверху опирается на верхние поддерживающие ролики, которые вращаются на осях, укрепленных на специальных кронштейнах, приваренных к гусеничным рамам. [31]
Ток к экскаваторам, оборудованным электроприводом, подводится по гибкому кабелю 28, который подсоединяется к клеммам вводной коробки 29, размещенной на гусеничной раме. [32]
Зависимости относительной частоты поломок ( / и ударной вязкости материала ( 2, 3 разных деталей экскаваторов типа ЭКГ-8 от температуры. [33] |
Коршуновский и II - Норильский карьеры); б - ковш ( I - Коршу-новский и II - Норильский карьеры); в - гусеничная рама; г - вал-шестерня поворота; д - зубчатый венед; е - стрела. [34]
Рельсо-гусеничный ход представляет собой обычную для гусеничного оборудования машин больших типоразмеров балан-сирную систему катков с тем отличием, что опоры концевых балансиров соединены с общей гусеничной рамой вертикальным шарниром, позволяющим концевым балансирам поворачиваться в плане вправо или влево на угол 5 - 10 к продольной оси гусениц. Перемещение производится гидроцилиндрами или муфтами винтовых механизмов с приводом от электродвигателей, при-этом каждый балансир или каток имеет собственный привод с планетарной передачей. [35]
Укрепление гусениц к раме, обеспечивающее передачу нагрузки в центр ее опорной поверхности, производится посредством вертикального цилиндра, закрепленного к раме экскаватора, и скалки ( поршня), связанной с гусеничной рамой. [36]
Для удержания гусениц от бокового смещения ввиду значительных габаритов системы, кроме цапф, на которых качаются гусеницы, здесь имеются еще и дополнительные тяги 8 также с шаровыми опорами, установленными в гусеничных рамах сдвоенных гусениц. [37]
К механической обработке нижней рамы предъявляются следующие технические требования: непараллельность осей / - / и / / - II 0 5 мм; перекос осей / - / и / / - / / 0 3 мм; непараллельность площадок под фланцы гусеничных рам ( размер 1430 15) на всей длине 0 3 мм; неперпендикулярность осей 7 - / и / / / - / / / на длине 1170 мм 0 3 мм. [38]
Конструкция нижней рамы комбинированная - центральная часть литая, поперечные балки сварные. Гусеничные рамы и гусеничные звенья - литые. [39]
Центральные отливки 7 образуют цапфы, в которых укреплены полые оси 6; на осях качаются центральные рамы 5 сдвоенных гусениц. Гусеничные рамы 3 укреплены каждая на двух осях 2 с шаровыми опорами. Вся конструкция сдвоенных гусениц удерживается от поперечного смещения с осей 6 двумя тягами / с шаровыми опорами. [40]
Гусеничные звенья, как правило, литые. Гусеничные рамы и ходовые рамы экскаватора выполняются литыми, сварными и комбинированными ( литье и сварные конструкции) в зависимости от технологических средств заводов-изготовителей. [41]
При включении пневмотолкателя стопор поднимается вверх, при выключении он пЬд действием собственного веса опускается вниз. При этом гусеничная рама соединяется с нижней ветвью гусеничной ленты и вредные перемещения рамы прекращаются. При остановке стопор опускается вниз и стопорит гусеничный ход. [42]
Стопорное устройство гусеничного хода. а - стопор включен на гребень звена. б - стопор включен между гребнями звеньев. [43] |
Гусеничная лента сверху опирается на верхние поддерживающие ролики 13, которые вращаются на осях, укрепленных на специальных кронштейнах, приваренных к корпусу гусеничной тележки. Внизу к гусеничным рамам при помощи дуговых болтов 14 прикреплены оси опорных роликов 15, которые катятся по нижней ветви гусеничной ленты. [44]
На рис. 15 показана гусеничная тележка экскаватора Э-1003. Она состоит из гусеничной рамы /, на концах которой установлены ведущее 2 и натяжное ( направляющее) 3 колеса гусениц. [45]