Гусеничная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Гусеничная рама

Cтраница 5


Коммунаре, унаследовал принципы, сложившиеся в танкостроении в первую мировую войну. Это двухгусеничный трактор с клепаной рамой, составляющей одно целое с рамами гусениц. Из-за жесткого крепления к корпусу рам гусениц они не могут приспособиться к рельефу местности, поэтому лишь часть опорной поверхности находится в сцеплении с почвой. Кроме того, гусеничные рамы и их механизмы, воспринимая удары, передают их на остов машины, в корпусе возникают значительные напряжения. Как следствие, конструкция рассчитывается на большой коэффициент запаса прочности, что приводит к увеличению веса и удорожанию машины. Цилиндры двигателя отливаются отдельно и при сборке устанавливаются в один ряд, масло на смазку подается под давлением сдвоенным шестеренчатым насосом, зажигание - от магнето высокого напряжения с автоматической регулировкой момента зажигания.  [61]

Очень трудоемка обработка нижней рамы 4-кубового экскаватора. Для повышения производительности труда, качества работы и сокращения цикла производства был создан специальный стенд для этой операции. В этом стенде нижняя рама фиксируется и крепится в одном положении. Обработка плоскостей и отверстий с одной стороны рамы производится универсальным станком, а отверстия под углом 90 растачиваются специальной агрегатной головкой, смонтированной для этой цели. Были применены специальные расточные головки и для обработки гусеничных рам экскаваторов. Гусеничные рамы экскаваторов ( правая и левая) изготовляются из литой стали 35Л; весит каждая из них 4600 кг, а габаритные размеры составляют 5450x1040x780 мм. Обрабатывают у рам опорные и верхние плоскости и пять пар отверстий с подрезкой торцов.  [62]

Очень трудоемка обработка нижней рамы 4-кубового экскаватора. Для повышения производительности труда, качества работы и сокращения цикла производства был создан специальный стенд для этой операции. В этом стенде нижняя рама фиксируется и крепится в одном положении. Обработка плоскостей и отверстий с одной стороны рамы производится универсальным станком, а отверстия под углом 90 растачиваются специальной агрегатной головкой, смонтированной для этой цели. Были применены специальные расточные головки и для обработки гусеничных рам экскаваторов. Гусеничные рамы экскаваторов ( правая и левая) изготовляются из литой стали 35Л; весит каждая из них 4600 кг, а габаритные размеры составляют 5450x1040x780 мм. Обрабатывают у рам опорные и верхние плоскости и пять пар отверстий с подрезкой торцов.  [63]



Страницы:      1    2    3    4    5