Cтраница 2
При длительной работе многошарнирной ковшовой рамы без изменения относительного положения ее звеньев применяют жесткие тяги, поддерживающие нужную форму рамы. [16]
Преимущественные пределы отношений теоретической производительности к Dp и q. [17] |
Поскольку выбор размеров ковшовой рамы траншеекопателей и цепных экскаваторов, а также диаметра и ширины ротора траншеекопателя не представляет сложной задачи и практически предопределен назначением экскаватора, остановимся на вопросе выбора основных параметров рабочего оборудования роторного экскаватора. [18]
Большинство траншеекопателей имеют ковшовую раму, устанавливаемую при работе под углом 30 - 55, в зависимости от глубины траншей. При выходе угла установки из этих пределов ухудшается наполнение ковшей и возрастают потери грунта и пересыпание его через заднюю стенку. Приходится увеличивать шаг ковшей, чтобы избежать пересыпания разгружаемого грунта на следующий ковш, а также увеличивать высоту расположения оси верхней звездочки над приемным устройством. [19]
Многоковшовый траншейный экскаватор ЭТ-121. [20] |
ДТ-54; 2-направляющие подъема ковшовой рамы; 3 - цепь привода ковшовой цепи; 4 - редуктор привода транспортера; 5 - транспортер; б - зачистной скребок; 7 - направляющие колеса; 8 - ковшовая цепь; 9 - ковшовая рама. [21]
Системы трехопорного гусеничного. [22] |
Кроме того, постоянное расположение ковшовой рамы перпендикулярно к направлению движения у неповоротных экскаваторов содействовало определенному расположению ходовой системы относительно ковшовой рамы. [23]
Рабочий орган мелиоративных экскаваторов включает ковшовую раму, транспортер и метатель. Привод рабочего органа осуществляется от гидромеханической трансмиссии. В экскаваторах ЭМ-152А ковшовая цепь и транспортеры с метателем приводятся от одного гидромотора НПА-64, а в экскаваторах ЭМ-152Б и ЭМ-202 применен раздельный гидропривод на ковшовую цепь и транспортер с метателем от индивидуальных гидромоторов. Гидромоторы питаются от насосов, приводимых от коробки передач. От этих же насосов приводятся в движение гидроцилиндры полиспастов подъема и опускания рабочего органа. [24]
Основная ферма надстройки 9 с ковшовой рамой, механизмами ее подъема 10, приводом ковшовой цепи и противовесом ковшовой рамы вращается с помощью механизма поворота 11 па центральной конической трубе 12, укрепленной на нижней раме и проходящей через всю надстройку и ферму 13 противовеса конвейера. На последнем расположен привод 14 подъема конвейера. [25]
Экскаваторные ковши для земляных работ, ковшовые рамы для многоковшовых экскаваторов, стрелы для механических лопат; молоты для сваебойных машин. [26]
Профиль разрабатываемой экскаватором канавы определяется наклоном ковшовой рамы или поворотом концевого звена, шарнирно укрепленного на конце ковшовой рамы. Это звено может занимать различные положения - от горизонтального, для наибольшей ширины подпор канавы трапецеидального сечения, до вертикального, при котором получается при проходе с двух сторон канава треугольного профиля с закруглением дна. При повороте концевого звена на угол, соответствующий углу рабочей ветви ковшовой цепи, разрабатывается и нижняя часть противоположного откоса канавы. Разгрузка грунта производится в отвал поперечным конвейером длиной 5 - 6 м аналогично тому, как это имеет место у траншеекопателей. [27]
Планирующее звено соединяется с пальцами 10 ковшовой рамы, скользящими в прямолинейных направляющих планирующего звена. [28]
Роторы для подбирания грунта, v. [29] |
Приводные барабаны 1 и 2 канатов ковшовой рамы и противовеса часто располагают на одном валу ( рис. 153, а); в этом случае диаметры барабанов и полиспасты подобраны так, чтобы при любом положении противовес уравновешивал ковшовую раму. [30]