Cтраница 3
Многоковшовый траншейный экскаватор ЭТ-121. [31] |
ДТ-54; 2 - направляющие подъема ковшовой рамы; 3 - цепь привода ковшовой цепи; 4 - редуктор привода транспортера; 5 - транспортер; 6-зачистной скребок; 7-направляющие колеса; 8 - ковшовая цепь; 9 - ковшовая рама. [32]
При наличии одного неподвижного шарнира А ковшовой рамы ( рис. 10, а) разработку забоя как при врезании, так и при последующей работе осуществляют постепенным ( после каждого прохода экскаватора по фронту забоя) опусканием ковшовой рамы от горизонтального положения. После последнего прохода с рамой, опущенной на предельный угол порядка 50 - 55, рама снова поднимается, экскаватор должен перемещаться от забоя на расстояние Ь, равное 1 5 - 6 м, и работа производится тем же порядком. [33]
Нижнее планирующее звено по отношению к ковшовой раме может занимать положение, показанное на рис. 102, являясь ее продолжением, или располагаться горизонтально. В первом случае достигается наибольшая глубина копания, во втором - зачистка дна выемки. [34]
Правая часть вертикальных полиспастов относится к подвеске ковшовой рамы, левая ( наклонные полиспасты) служит для подвески подвижного противовеса, перемещающегося по наклонным рельсам надстройки. [35]
Образование породной стружки при работе цепного экскаватора в фронтальном забое. [36] |
Одиночными параллельными стружками забой отрабатывается экскаваторами с ковшовой рамой без планирующих звеньев ( рис. 10.3, а), а также в некоторых случаях поворотными экскаваторами мостовых комплексов. [37]
При разработке карьеров в промышленности строительных материалов применяются жесткие ковшовые рамы. [38]
Кинематическая схема экскаватора ЭМ-201А. [39] |
На нижней платформе экскаватора расположены механизм I подъема ковшовой рамы в механизм / / передвижения экскаватора и привода кабельного барабана. [40]
Запасовка канатов подъема ковшовой рамы экскаватора. [41] |
На рис. 169 приведена схема за-пасовки канатов подъема наклонной ковшовой рамы экскаватора. [42]
Кинематическая схема экскаватора ЭМ-1Б2Б. [43] |
Рабочим органом экскаватора ЭМ-152Б ( рис. 104) является ковшовая рама, подвешенная к пилону при помощи полиспастов. Одновременный подъем или опускание точек подвески позволяет регулировать глубину копания. Подъем или опускание одной точки подвески обеспечивает изменение угла наклона ковшовой рамы и заложение откоса ремонтируемого канала. [44]
Схема к расчету устойчивости многоковшового экскаватора поперечного копания. [45] |