Cтраница 1
Грузоподъемник автопогрузчика. [1] |
Наружная рама шарнирно закреплена на раме автопогрузчика. Внутренняя рама плунжером гидроцилиндра выдвигается из наружной. На верхних концах стоек с внутренней стороны на кронштейнах есть два ролика, которые воспринимают нагрузки от внутренней рамы. [2]
Наружная рама представляет собой две стойки швеллерного сечения, соединенные верхней и нижней поперечинами. Эта рама закреплена шарнирно в кронштейнах рамы 2 шасси. К наружным стенкам рамы / приварены кронштейны 3, к которым присоединены штоки цилиндра наклона грузоподъемника. Корпус цилиндра крепится к опоре болтами 18 с пружинами 19 или другими упругими элементами так, чтобы цилиндр мог ограниченно поворачиваться относительно шаровой пяты. [3]
Наружная рама делается съемной для облегчения очистки внутренних поверхностей обеих рам. Во избежание поломок в рамы вставляют стекло, армированное проволочной сеткой. Наружная рама и герметизирующие прокладки прикреплены специальными зажимами. Электрическое освещение и штепсельные розетки для приборов монтируются в общем так же, как и в самом инсектарии: в каждую комнату должны быть проведены два ( или большее количество) провода для освещения и розеток; люминесцентные лампы и штепсельные розетки должны быть заподлицованы на потолке и в стенах. [4]
Стойки наружной рамы изготовлены из двух швеллеров № 20, стойки внутренней выдвижной рамы - из одной двутавровой балки. К внутренним сторонам полок швеллеров и двутавровой балки приварены направляющие для катков выдвижной рамы и каретки. Плоскости качения этих катков расположены вдоль автопогрузчика. [5]
Направляющие наружной рамы - швеллерного профиля, внутренней рамы - двутаврового профиля. Одна пара катков установлена в нижней части направляющих внутренней рамы, другая пара - в верхней части наружной рамы. В процессе перемещения рам база между катками изменяется. Катки каретки и рам грузоподъемника установлены на игольчатых подшипниках. Боковые опорные ролики располагаются в цапфе основного катка. [6]
Схема расположения пластин стали в начале шихтовки с указанием расположения дистанционных прокладок. [7] |
Сборку наружной рамы производят также по общепринятой схеме, учитывая при этом некоторые конструктивные особенности двухрамных магнитопроводов. [8]
Основные данные по рамам грузоподъемников. [9] |
Стойки наружной рамы автопогрузчика 4008 выполнены из дву: пар швеллеров, установленных полками внутрь, стойки внутренне. [10]
Рулевой механизм электропогрузчика ЭП-1631. [11] |
К наружной раме 5 приварены кронштейны, предназначенные в комплексе с вкладышами 20 и крышками 24 для установки механизма подъема на кожух ведущего моста. [12]
При наружной раме кроме того необходимо прибегать к посадке на все оси сцепных колес отдельных кривошипов, что представляет большие трудности в отношении выполнения поковок. При внутренней раме эти трудности отпадают, так как пальцы кривошипов укрепляются непосредственно на ободе колеса. [13]
В наружных рамах створные переплеты занимают среднюю часть окна. [14]
В наружных рамах грузоподъемников автопогрузчиков КВЗ и 4004 вертикальные стойки связываются одной нижней и одной верхней поперечинами. Для увеличения жесткости рам вертикальные стойки наружных рам остальных моделей связываются дополнительной, средней поперечиной. [15]