Cтраница 3
Ааабс, порождаемой коническим движением оси Оу наружной рамы карданова подвеса, получается при рассмотрении перемещения гиростабилизатора по поверхности сферы так, как это показано на рис. 2.11. При движении идеального силового гиростабилизатора ( Д ( 3 0) по границе октанта ( длина каждой из дуг которого равна четверти окружности) из положения А в положение В направление оси Oz в пространстве остается неизменным. При движении гиростабилизатора из положения В в положение С ось 02, оставаясь перпендикулярной оси Ог / ь под действием разгрузочного двигателя поворачивается в пространстве вокруг оси Ох на угол, равный 90, в плоскости ОВС, перпендикулярной направлению оси Оу в положении А. Угловая же скорость поворота оси Oz вокруг оси Оу и на участке ВС остается равной пулю. При движении гиростабилизатора из положения С в положение А направление оси Oz в пространстве остается неизменным. [31]
Устройство для поддерживания карты при вальцовке представляет собой подвижную наружную раму, внутри которой движется вверх и вниз ферма с двумя каретками. [32]
Когда тележка механизма выдвижения жестко соединена с наружной рамой грузоподъемника, то она рассчитывается совместно с наружной рамой. [33]
Дистанционные прокладки и рейки устанавливаются в начале шихтовки наружной рамы. Контур наружной рамы показан штрихпунктиром. [34]
Размеры бандажей колес аккумуляторных автопогрузчиков. [35] |
При полностью опущенной каретке внутренняя рама грузоподъем-ика располагается между стойками наружной рамы; такая кон-трукция позволяет уменьшить габаритные размеры автопогрузчика о высоте. [36]
По окончании погрузки двери вагона для более плотного прилегания к наружной раме проема укрепляются снаружи тремя деревянными клиньями, которые забиваются между нижней обвязкой двери ц направляющими кронштейнами. [37]
Однороторный трехстепенной гироста-билизатор.| Спаренные гироскопы.| Конический подвес. [38] |
Приведенная на рис. 4.26 конструктивная схема гироскопического исполнительного органа легко допускает кинематическую тзязь наружных рам кардановых подвесов; связь же внутренних осей затруднительна. Для механической связи внутренних карда-новых рамок двухроторного гироскопического стабилизатора требуется довольно сложное, но впол-не реализуемое устройство. [39]
К головке цилиндра приварен кронштейн 10, при помощи которого цилиндр крепится к поперечине наружной рамы грузоподъемника. Имеющийся на кронштейне выступ входит в паз поперечины и фиксирует цилиндр в заданном положении. [40]
Телескопическая рама состоит из двух частей - наружной еподвижной рамы и внутренней подвижной, перемещающейся отно-ительно наружной рамы вверх и вниз. При подъеме груза внутрен-яя рама выдвигается из наружной, увеличивая возможную высоту одъема груза; при опускании груза внутренняя рама перемещается низ внутрь наружной рамы грузоподъемника. [41]
К нижнему торцу корпуса приварено дно 11 с отверстиями для крепления корпуса к нижней поперечине наружной рамы грузоподъемника и гнездом для шаровой опоры. [42]
Рамы представляют собой вертикальные стойки, выполненные из двутаврового ( внутренняя рама) и корытообразного ( наружная рама) профилей и соединенные между собой поперечными связями. В нижней части внутренней рамы и в верхней части наружной рамы установлены катки и боковые ролики. Катки, смонтированные на подшипниках качения, служат для перемещения внутренней рамы в наружной, а боковые ролики ограничивают поперечные перемещения внутренней рамы. Боковые ролики посажены на эксцентрическую ось, с помощью которой регулируется боковой зазор между рамами. [43]
При втягивании штоков внутрь цилиндров грузоподъемник перемещается назад; при этом катки, прикрепленные к стойкам наружной рамы, перекатываются по направляющим, установленным на боковых стенках поперечного проема. При выдвижении штоков грузоподъемник перемещается впереди. Для обеспечения поперечной устойчивости машины при выполнении подъемно-транспортных операций во время стоянки машины с правой стороны у поперечного проема установлены два гидравлических домкрата, предотвращающие значительные перекосы машины при захвате или укладке груза в штабель. [44]
Крепление опор ротора гироскопа без температурной компенсации.| Крепление опоры ротора гироскопа. [45] |