Cтраница 2
Отделить траверсу наружной рамы, отвернув 8 болтов. [16]
Нижние поперечины наружных рам изготовляются из листового чли полосового железа и привариваются к нижним торцам верти-альных стоек. Только в наружной раме автопогрузчика КВЗ жняя поперечина литая и крепится к задним полкам вертикаль - - шх стоек рамы. [17]
Схемы к расчету рам с симметричной ( а и обратносимметричной ( б. [18] |
Расчетная схема наружной рамы на нагрузку, перпендикулярную плоскости рамы, показана на рис. 32, а. Рама с симметричной нагрузкой при допущении, что силы проходят через центр изгиба направляющих, является статически определимой, и ее расчет сводится к расчету балки на двух опорах. [19]
На стойках наружных рам размещены направляющие ползуна, между внутренними рамами - промежуточные арки. [20]
Схемы механизмов наклона грузоподъемников. [21] |
Концы штоков 2 соединены с наружной рамой 1 грузоподъемника. При подаче рабочей жидкости в одну из полостей цилиндра поршень 4 вместе со штоком 2 начинает перемещатьбя, поворачивая подъемную раму автопогрузчика вокруг нижних опорных шарниров. [22]
Концы штоков 2 соединены с наружной рамой / грузоподъемника. При подаче рабочей жидкости в одну из полостей цилиндра поршень 4 вместе со штоком 2 начинает перемещаться, поворачивая подъемную раму автопогрузчика вокруг нижних опорных шарниров. [23]
Расположение букс бывает наружным при наружных рамах тележки ( фиг. [24]
Схема сублимационной сушильной установки фирмы Стоке ( США. [25] |
Во время распыления материала и сушки наружная рама скребка удалена от стенки на определенное расстояние. Чтобы приблизить скребок к высушенному продукту, с помощью сильфонного вакуумного вентиля плавно устанавливается требуемый угол поворота рамы так, чтобы между внешней стороной - рамы и внутренней стенкой сохранялось необходимое расстояние. Таким образом, скребок постепенно перемещается до полного снятия со сте - нок аппарата высушенного продукта. Аналогичная работа проведена Гривсом [55], причем его эксперименты подтвердили эффективность рассмотренного метода. На рис. 118 показана схема предложенного Гривсом скребкового механизма для непрерывного удаления слоя сухого материала с поверхности. [26]
Для перемещения или стабилизации в пространстве наружной рамы HP или внутренней рамы ВР подвеса на его осях установлены приводы Ml, М2, МЗ. Оси подвесов гироскопов рационально ориентировать параллельно осям стабилизируемой платформы. [27]
Корпус цилиндра установлен на шаровой пяте основания наружной рамы, что разгружает плунжер от изгибающих нагрузок. На плунжере цилиндра закреплена головка 6 с роликом 5, через который переброшена пластинчатая цепь 7 полиспаста. Один конец цепи тягой 13 крепится к грузовой каретке 12, другой конец - к корпусу цилиндра подъема. Плунжер цилиндра 9 хромирован для уменьшения трения в уплотнениях и предохранения от коррозии. На каретке укреплены вилочные захваты 14, которые легко можно заменить на различные виды сменных грузозахватных приспособлений. [28]
Одновременное перемещение внутренней рамы и подъемной каретки внутри наружной рамы и определяет название телескопической рамы грузоподъемного механизма погрузчика. [29]
Траектория движения оси наружной рамки карданова подвеса и измерительной оси на поверхности. [30] |