Cтраница 4
Эти опоры обеспечивают свободное вращение гироузла вокруг оси внутренней рамы и всего карданного узла вокруг оси наружной рамы подвеса, с небольшой скоростью, а также ограничивают перемещение гироузла и карданного узла вдоль указанных осей. [46]
Когда тележка механизма выдвижения жестко соединена с наружной рамой грузоподъемника, то она рассчитывается совместно с наружной рамой. [47]
Схема работы телескопического грузоподъемного механизма погрузчика. [48] |
Один конец каждой цепи закреплен на корпусе цилиндра подъема ( в некоторых конструкциях на верхней ба - лочке наружной рамы), а другой перекинут через звездочку 4 и соединен с подъемной кареткой. [49]
Чем больше расстояние между осями катков стоек внутренней рамы, тем меньше изгибающие усилия передаются на полки стоек наружной рамы. Однако с увеличением расстояния между осями катков при неизменной заданной высоте подъема груза увеличится высота грузоподъемника, а. [50]
Уменьшение расстояния между осями катков внутренней рамы может привести к увеличению усилий, передаваемых катками на полки стоек наружной рамы, а при напряженной работе с грузом, близким по весу к номинальному, - к деформации полок. [51]
Вилки, прикрепленные к подвижной фигурной балке, перемещаются вперед и назад двумя гидравлическими цилиндрами, расположенными с обеих сторон наружной рамы грузоподъемника и воздействующими на систему рычагов и тяг, концы которых связаны с балкой. [52]
Неправильная схема за - I.| Схема неправильно размещенного заземления. Пунктиром показан контур замыкания токов через стенки бака. [53] |
Таким образом, заземление внутренней рамы скрыто под обмотками и при техническом осмотре можно осмотреть состояние заземляющей ленты только в наружной раме, на верхнем ярме. [54]
К арматуре рабочего окна относятся внутренняя арка, предназначенная для поддержания и охлаждения футеровки верхней и боковой части окна, и наружная рама, плотно прилегающая к кожуху печи и служащая направляющей для заслонки. Водо-охлаждаемые арка и рама охлаждают также лобовую часть печи и, кроме того, предохраняют ее футеровку от механических повреждений при загрузке шихтовых материалов. [55]
Стойки рам грузоподъемника автопогрузчиков КВЗ, 4009 и 4015 имеют форму корыта, при этом стойка внутренней рамы вставлена внутрь стойки наружной рамы. К достоинствам конструкции грузоподъемника с такими стойками относится небольшая трудоемкость изготовления, так как отпадает необходимость в катках и направляющих роликах внутренней рамы, принятых в конструкциях со стойками из швеллеров. В результате установки стоек внутренней рамы в стойки наружной увеличивается просвет между рамой, цилиндром и цепями, улучшающий видимость с места водителя. [56]
Дно каждого гидравлического цилиндра шарнирно соединено с рамой шасси, а головка штока - с кронштейном, приваренным к вертикальным стойкам наружной рамы. При нагнетании в одну из полостей цилиндров рабочей жидкости штоки выходят из цилиндров или входят в цилиндры, увлекая за собой раму грузоподъемника. [57]
Хранение металла в штабелях. [58] |
Затем поднимают вилы на уровень просвета над вторым ярусом и против черты, имеющейся на полке внутренней рамы, наносят черту на полке наружной рамы. [59]
Для наклона грузоподъемника служат два цилиндра 4, корпуса которых шарнирно прикреплены к кронштейнам рамы шасси, а штоки - к проушинам на наружной раме грузоподъемника. [60]