Cтраница 2
ОНуКОНу, перпендикулярная плоскости наружной рамки карданова подвеса, поворачивается вокруг оси z ротора гироскопа ( вокруг Н) на угол Я, ( поворот внутренней рамки карданова подвеса), а наружная рамка карда-нова подвеса поворачивается вокруг своей оси z / t на угол ак. [16]
Схема установки для испытания на микротвердость. [17] |
Таким образом, микроскоп и наружная рамка могут поворачиваться вокруг одной и той же оси АА. Оптическая ось микроскопа и ось индентора совмещены. [18]
Схема установки для испытания на мпкро-твердость. [19] |
Таким образом, микроскоп и наружная рамка могут поворачиваться вокруг одной и той же оси А А. Оптическая ось микроскопа и ось индентора совмещены. [20]
Возникающий момент относительно оси вращения наружной рамки 3 вызывает прецессию вокруг оси X, которая возвращает главную ось гироскопа в горизонтальное положение. [21]
Предположим, что по оси наружной рамки действует возмущающий момент. Согласно закону прецессии он не может повернуть платформу, а вызовет прецессию левого гироскопа относительно платформы; правый гироскоп не прореагирует на этот момент. [22]
При этом угол а поворота наружной рамки относительно корабля и угол ji поворота внутренней рамки относительно наружной служат мерой бортовой и килевой качки корабля. [23]
Составим выражения для кинетической энергии наружной рамки карданова подвеса. [24]
Кинематическая схема гиростабилизатора. [25] |
Кожух установлен в подшипниках в наружной рамке 13 карданова подвеса, которая сама поворачивается в подшипниках основания прибора. [26]
При отклонении оси ротора относительно оси наружной рамки включается контактное устр. [27]
Myjc, действующий вокруг оси yi наружной рамки карданова подвеса. [28]
После старта вектор кинетического момента и плоскость наружной рамки сохраняют неизменными свое положение в пространстве, вследствие чего при колебаниях ракеты относительно связанной оси ozt основание датчика угла перемещается относительно движка. [29]
Существуют различные способы предохранения осей ротора и наружной рамки карданова подвеса от совмещения. Например, установка специального упора 1 ( рис. VII.16), пропущенного через полую ось 2 наружной рамки 3 карданова подвеса, и стержня 4 с диском 6, установленных на кожухе 5 гироскопа. [30]