Cтраница 3
Так, в датчике инклинометра КИТ имеются одна наружная рамка и две внутренних: угол поворота одной рамки относительно наружной представляет собой зенитный угол, а вторая рамка обеспечивает вертикальность оси вращения магнитной буссоли. Имеются варианты, где датчики зенитного угла и азимута представляют собой отдельные независимые друг от друга конструкции. [31]
Свойство гироскопа со смещенным дентром тяжести обусловливает поворот наружной рамки 5 при ее движении в направлении оси вращения. Скорость поворота зависит от силы инерции, действующей на ротор в направлении оси наружной рамки, и силы тяжести. [32]
Маятниковый гирокомпас устанавливается так, чтобы ось вращения наружной рамки 3 была вертикальна. [33]
Свойство гироскопа со смещенным центром тяжести обусловливает поворот наружной рамки 5 при ее движении в направлении оси вращения. Скорость поворота зависит от силы инерции, действующей на ротор в направлении оси наружной рамки, и силы тяжести. [34]
Зависимость навигационной [ IMAGE ] Взаимное расположение погрешности физического маятника от курса и наклона магнитного компаса скорости полета. [35] |
Особ - собственная скорость прецессии гироскопа вокруг оси Оу наружной рамки его карданова подвеса, возникающая в усло - РИЯХ эксплуатации. [36]
Однако движение оси z ротора гироскопа вокруг оси yt наружной рамки карданова подвеса беспрепятственно возникает, если момент внешних сил действует вокруг оси внутренней рамки. [37]
При составлении уравнения моментов, действующих вокруг оси Оу наружной рамки карданова подвеса указателя направления ортодромии, полагаем, что углы крена у и тангажа Ф самолета равны нулю. [38]
Кинематическая схема инклинометра с дополнительной рамкой. [39] |
Влияние моментов сил сухого трения в токоподводящих устройствах на установки наружной рамки перпендикулярно плоскости наклона введением дополнительной рамки с токосъемником [1.58] ( рис. 1.8), электрически связанной с основной наружной рамкой маломо-ментными спиральными токоподводами. [40]
Муфты 4 в разомкнутом состоянии свободно проворачиваются при относительном вращении наружной рамки и самолета. [41]
К внутренней рамке гироскопа в кардаповом подвесе с вертикальной осью наружной рамки подвешен грузик массы т0 1 кг. [42]
К определению геометрической погрешности карданова подвеса. [43] |
Через ось z ротора гироскопа и ось z / j наружной рамки карданова подвеса, а индекс, по которому отсчитывается курс, т) поместим в плоскости Оу х, заключающей в себе продольную х и нормальную г / 4 оси самолета. [44]
Практически обычно момент трения М а в подшипниках оси yi наружной рамки карданова подвеса в несколько раз превышает моменты Mjj и Сгц. [45]