Cтраница 1
Раскачивание груза устраняется установкой на раме тележкЯ мостового крана или перегружателя вертикальных направляющих, применением жесткой подвески, имеющейся на металлургических кранах и штабелерах. Плавным разгоном и торможением электроприводов и демпфированием раскачивания груза могут быть значительно уменьшены. Рассмотрим несколько устройств, позволяющих уменьшить колебания груза на гибкой подвеске. После поворота контейнера на заданный угол оператор выключает электродвигатель механизма поворота, однако по инерции контейнер продолжает вращаться. В этот момент автоматически включается система стабилизации. [1]
Эталонный набор мер силы до 100 тс ( 980 кн. [2] |
Раскачивание грузов предотвращает гидравлический арретир: две вертикальные стойки, расположенные на противоположных сторонах установки, прижимаются к грузам гидравлическими поршнями. [3]
Раскачивания груза на канатах возникают при разгонах и торможениях механизмов передвижения, вращения и изменения вылета крана; давлении ветра на груз; при наезде на концевые упоры ( буферы); качке крана на воде. В поворотных кранах главную роль играет механизм вращения. [4]
Чтобы избежать раскачивание груза, необходимо правильно и вовремя выключить контроллер. [5]
Зависимость Oj и М12 / ( f при пуске электропривода механизмов передвижения и поворота с подаешенным грузом. [6] |
За счет раскачивания груза ускорение привода переменно, оно зависит от фазы колебания массы тг. [7]
Во избежание раскачивания подвешенных грузов установка снабжена гидравлическими успокоителями; две вертикальные стойки, расположенные на противоположных сторонах грузов, могут прижиматься к ним гидравлическими поршнями. [8]
Канатная система механизма подъема плавучего крана грузоподъемностью 2000 т. [9] |
Для уменьшения раскачиваний груза точки крепления полиспастов к стреле обычно размещают на больших расстояниях друг от друга. [10]
Сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске. При движении тележки или крана груз совершает колебания относительно оси, отклоненной от вертикали в сторону, противоположную направлению движения. [11]
Подвеска траверсы должна исключать раскачивание груза при его подъеме / опускании и транспортировании. Возможными конструктивными решениями могут быть применяющиеся в существующих перегружателях: жесткие направляющие телескопического типа, жесткие подвески типа пантографа или подвижные схваты, а также тросовая пространственная подвеска. [12]
Переходный процесс пуска подвесного конвейера с ограничением рывка. [13] |
Реализация рассмотренного способа устранения раскачивания груза требует точной фиксации момента времени приложения второй ступени усилия привода, а также достаточно строгого постоянства Fn и, следовательно, связана со значительными техническими трудностями. [14]
Как показали исследования, влияние раскачивания груза на движение тележки зависит главным образом от длины канатов, на которых подвешен груз. В нормальных кранах эта длина относительно невелика, и за время остановки большинства крановых механизмов передвижения груз не успевает совершать полного колебания около положения равновесия. [15]