Cтраница 3
Лебедки по схеме на рис. 6.11 для устранения раскачивания груза требуют уст - йства жестких штанг, движущихся в направляющих шахты тележки крана. [31]
Наиболее наглядным внешним проявлением влияния податливости механических связей является раскачивание грузов, подвешенных на канатах, возникающее в каждом переходном процессе пуска или торможения механизма передвижения или поворота. Механизм представлен в виде двух поступательно движущихся масс, одна из которых перемещается по горизонтальному пути, а вторая подвешена к первой в точке О на невесомой нити. Пуск происходит под действием динамического усилия Рдин, представляющего собой разность постоянного движущего усилия, создаваемого двигателем, и постоянного тормозного усилия, обусловленного силами трения. [32]
Рассмотрим движение подвешенной массы с целью выяснения способов устранения раскачивания груза в процессе пуска применительно к электроприводу конвейеров. [33]
Для устранения изгиба тяговой ленты в поперечном направлении при раскачивании груза в грузоподъемной подвеске опорная траверса выполнена пустотелой на шарикоподшипниках ( рис. 86) [ А. [34]
Крав портальный грейферный грузоподъемностью 10 тс. [35] |
Основным недостатком кранов, выполненных по этой схеме, является раскачивание груза во время уменьшения вылета и повышенный износ канатов. [36]
Приближение крюка мостового крана к стене здания. [37] |
Кроме того, подъем груза при наклонном положении канатов вызывает раскачивание груза, что опасно для находящихся вблизи людей. [38]
Управление всеми механизмами должно осуществляться плавно, без рывков и раскачивания груза. Нельзя стремительно опускаггь груз на перекрытия здания, кузов автомобиля и даже землю. [39]
При повороте крана с грузом более 10 т для уменьшения раскачивания груза при повороте рекомендуется приблизить грузовую тележку к мачте крана. [40]
Харьковским институтом инженеров транспорта ( ХИИТ) предложен метод уменьшения раскачивания груза, в котором использовано свойство сопротивления блоков подвески повороту. При увеличении сопротивления блоков повышается эффективность гашения колебаний. С этой целью на блоках предусмотрены специальные подтормаживающие устройства, которые отключаются при подъеме и опускании груза. Для сохранения постоянного соотношения между весом и моментом осевое натяжение дисковых тормозов передается от веса груза и захвата системой рычагов. Применением описанного приспособления гашения колебаний груза сокращается время гашения в 3 - 5 раз по сравнению со свободным раскачиванием. Для возможности осуществления САУ первостепенное значение имеет точная остановка механизма машины в заданном месте. Однако сконструированные устройства демпфирования колебаний не лишены недостатков, и поэтому весьма актуальна задача создания жесткой подвески груза у крановых установок. [41]
Кроме того, при подъеме груза и косом натяжении каната происходит раскачивание груза, весьма опасное для людей и машины. [42]
При пуске подвесного конвейера возникает проблема устранения или уменьшения до допустимой нормы раскачивания груза. [43]
Применение простых полиспастов в грузоподъемных механизмах весьма ограничено ввиду их громоздкости, возможного раскачивания груза за счет расположения ветвей каната в одной плоскости, неизбежного горизонтального перемещения груза при подъеме и опускании его подвижным полиспастом, так как канат передвигается по всей длине барабана, имеющего одностороннюю нарезку. [44]
В нормативно-технической документации ветер учитывают в основном как фактор, создающий дополнительную нагрузку и раскачивание груза. [45]