Раскачивание - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Раскачивание - груз

Cтраница 2


Как показывают исследования, влияние раскачивания груза на движение крана или тележки зависит главным образом от соотношения времени их разгона и периода качания груза на по-лиспастной подвеске и от соотношения между массой груза и массой крана или тележки. За время торможения большинства механизмов передвижения груз не успевает совершить полного колебания около положения равновесия. Поэтому для подавляющего большинства конструкций механизмов передвижения определение значения замедления и длины пути торможения по приведенным выше формулам обеспечивает достаточную точность расчета.  [16]

17 Поворотные устройства на траверсах. [17]

Такие устройства используют для ликвидации раскачивания грузов и предотвращения их разворотов под воздействием ветра. Принудительное вращение захватов обеспечивает повышение производительности кранов, удобство монтажных и складских работ, сокращение опасного и тяжелого труда.  [18]

Как показали исследования, влияние раскачивания груза на движение тележки зависит главным образом от длины канатов, на которых подвешен груз. В нормальных кранах эта длина относительно невелика, и за время остановки большинства крановых механизмов передвижения груз не успевает совершить полного колебания около положения равновесия.  [19]

Во время перемещения не следует допускать раскачивания груза, а также нельзя оставлять его на весу в перерывах или после окончания работы.  [20]

Рассмотренные факторы: перегрузка механизмов, раскачивание груза, а также в некоторых случаях про-скальзование колес определяют вышеприведенные ограничения на значения допустимых ускорений.  [21]

22 Подвесной тележечный перегружатель с саморазгружающейся платформой.| Подвесной перегружатель с крановой тележкой. [22]

Для точной остановки тележки и снижения раскачивания грузов в режимах пуска и остановки тележки применен двухскоростной привод горизонтального передвижения.  [23]

И гиб - сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске.  [24]

Схема по рис. 6.12, а устраняет раскачивание груза только в одном направлении, схемы по рис. 6.12, б и 6.13 - в двух направлениях.  [25]

Влияние действительной схемы запасовки подъемных канатов на раскачивание груза при работе механизма вращения стреловых кранов / / Вестн.  [26]

По сравнению с крановыми механизмами проблема устранения раскачивания груза для подвесных конвейеров имеет свои особенности. Если на кранах эта проблема решается с помощью соответствующих действий опытного крановщика в процессе пуска, то для конвейеров такая возможность отсутствует. Пуск конвейера осуществляется из диспетчерского пункта автоматически, и оператор в формировании процесса пуска не участвует.  [27]

Подъем должен производиться плавно, без рывков и раскачивания груза; бригадиру и рабочим нужно следить за тем. Закручивание ниток полиспаста не допускается.  [28]

Опасность для людей в этом случае представляет также раскачивание груза.  [29]

Подъем следует производить плавно, без рывков и раскачивания груза; во время подъема необходимо следить за тем, чтобы груз не задевал за посторонние предметы. Не следует допускать закручивания ниток полиспаста.  [30]



Страницы:      1    2    3    4