Cтраница 2
Как показывают исследования, влияние раскачивания груза на движение крана или тележки зависит главным образом от соотношения времени их разгона и периода качания груза на по-лиспастной подвеске и от соотношения между массой груза и массой крана или тележки. За время торможения большинства механизмов передвижения груз не успевает совершить полного колебания около положения равновесия. Поэтому для подавляющего большинства конструкций механизмов передвижения определение значения замедления и длины пути торможения по приведенным выше формулам обеспечивает достаточную точность расчета. [16]
Поворотные устройства на траверсах. [17] |
Такие устройства используют для ликвидации раскачивания грузов и предотвращения их разворотов под воздействием ветра. Принудительное вращение захватов обеспечивает повышение производительности кранов, удобство монтажных и складских работ, сокращение опасного и тяжелого труда. [18]
Как показали исследования, влияние раскачивания груза на движение тележки зависит главным образом от длины канатов, на которых подвешен груз. В нормальных кранах эта длина относительно невелика, и за время остановки большинства крановых механизмов передвижения груз не успевает совершить полного колебания около положения равновесия. [19]
Во время перемещения не следует допускать раскачивания груза, а также нельзя оставлять его на весу в перерывах или после окончания работы. [20]
Рассмотренные факторы: перегрузка механизмов, раскачивание груза, а также в некоторых случаях про-скальзование колес определяют вышеприведенные ограничения на значения допустимых ускорений. [21]
Подвесной тележечный перегружатель с саморазгружающейся платформой.| Подвесной перегружатель с крановой тележкой. [22] |
Для точной остановки тележки и снижения раскачивания грузов в режимах пуска и остановки тележки применен двухскоростной привод горизонтального передвижения. [23]
И гиб - сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске. [24]
Схема по рис. 6.12, а устраняет раскачивание груза только в одном направлении, схемы по рис. 6.12, б и 6.13 - в двух направлениях. [25]
Влияние действительной схемы запасовки подъемных канатов на раскачивание груза при работе механизма вращения стреловых кранов / / Вестн. [26]
По сравнению с крановыми механизмами проблема устранения раскачивания груза для подвесных конвейеров имеет свои особенности. Если на кранах эта проблема решается с помощью соответствующих действий опытного крановщика в процессе пуска, то для конвейеров такая возможность отсутствует. Пуск конвейера осуществляется из диспетчерского пункта автоматически, и оператор в формировании процесса пуска не участвует. [27]
Подъем должен производиться плавно, без рывков и раскачивания груза; бригадиру и рабочим нужно следить за тем. Закручивание ниток полиспаста не допускается. [28]
Опасность для людей в этом случае представляет также раскачивание груза. [29]
Подъем следует производить плавно, без рывков и раскачивания груза; во время подъема необходимо следить за тем, чтобы груз не задевал за посторонние предметы. Не следует допускать закручивания ниток полиспаста. [30]