Cтраница 4
Обобщенные зависимости К / [ ф ( Р ] ( а и осциллограммы процессов пуска механизма передвижения ( б, в. [46] |
Эти известные из теории электропривода положения позволяют проанализировать, какие возможности в отношении уменьшения раскачивания грузов дает использование демпфирующей способности электропривода. [47]
Следствием больших скоростей и ускорений, однако, являются значительные перегрузки в звеньях механизмов, раскачивание груза, возникновение упругих колебаний системы: и пробуксовка колес или юз механизмов перемещения, причем амплитуды раскачивания и упругих колебаний зависят от ряда факторов, в том числе от длины подвеса груза /, начальной ( унач) и конечной ( UKOH) скоростей точки подвеса в период разгона механизма. [48]
В канатную систему механизма подъема вводят системы разворота и наклона спредера, а также успокоения раскачивания груза. Первая система обеспечивает необходимые для точной стыковки спредера с контейнером его разворот и наклон в двух плоскостях на углы ( 3 - т - 5) за счет, как - правило, гидросистемы, исполнительные элементы которой воздействуют определенным образом на ветви канатов, поддерживающих спредер. Система успокоения раскачивания груза имеет специальные устройства, демпфирующие колебания. В некоторых случаях предусматривается разворот спредера на угол 90 - 360 в обе стороны. Обеспечивается это за счет либо механизма поворота спредера, либо устройства на грузовой тележке дополнительной поворотной рамы с механизмом поворота. [49]
Схемы лйбедок для работы. а - с траверсой. 6 - с траверс й и магнитами. а и 6 совместно - с траверсой и ла нами по схеме в.| Схема лебедки для подъема груза, движущегося в жестких направляющих. [50] |
В мостовых кранах с поворотной тележкой или поворотным крюком рационально применять пространственные канатные подвесы, уменьшающие раскачивание груза при повороте и передвижении ( см. разд. [51]
Недостаток дорог с ездой по верхнему поясу состоит в том, что при высоких скоростях происходит раскачивание подвешенного груза, что может привести к соскакиванию колес тележки с рельса. [52]
После окончания монтажа путей производят обкатку с подвешенным грузом ( 200 - 300 кг) и раскачиванием груза до 10 от вертикали в обе стороны. Выявленные дефекты устраняют, а затем предъявляют к сдаче заказчику. [53]
При регулировке замкнутых тормозов механизмов передвижения следует стремиться к получению тормозных моментов, исключающих опасное или замедляющее-темп работы раскачивание груза. После регулировки, если механизм имеет концевые ограничители, тормоз должен быть проверен при срабатывании концевой защиты и в случае необходимости момент срабатывания ограничителей должен быть изменен. [54]
Отрыв от земли и перевозка грузов по машинному залу должны производиться плавно, без рывков, могущих вызвать раскачивание груза. [55]