Cтраница 1
Распайка соединений стержней с короткозамы-кающими кольцами, вызванная некачественной пайкой. [1]
Распайка соединений может быть обнаружена по измерению сопротивлений фаз обмотки или по нагреву при пропускании постоянного тока. [2]
Распайка соединений или проводников. [3]
Распайка соединений обмотки якоря с коллекторными пластинами или с петушками коллектора часто наблюдается в процессе эксплуатации машин. Причиной распайки соединений может быть недоброкачественная пропайка соединений на электромашиностроительном заводе или в процессе предыдущего ремонта, слишком большая плотность тока в паяном соединении или чрезмерный нагрев якоря при работе машины. [4]
Распайка соединений обмотки якоря с коллекторными пластинами часто наблюдается в процессе эксплуатации машин. [5]
Распайка соединений обмотки якоря с коллекторными пластинами или с петушками коллектора часто наблюдается в процессе эксплуатации машин. Причиной распайки соединений может быть недоброкачественная пропайка соединений на электромашиностроительном заводе или в процессе предыдущего ремонта, слишком большая плотность тока в паяном соединении или чрезмерный нагрев якоря при работе машины. [6]
Причиной распайки соединений обмотки якоря с коллекторными пластинами может быть недоброкачественная пропайка соединений на электромашиностроительном заводе, слишком большая плотность тока в паяном соединении или чрезмерный нагрев обмотки якоря при работе машины. [7]
Причиной распайки соединений обмотки якоря с коллекторными пластинами может быть недоброкачественная пропайка соединений на электромашиностроительном заводе, слишком большая - плотность тока в паяном соединении или чрезмерный нагрев обмотки якоря при работе машины. [8]
При распайке соединений секции с коллектором одновременно устанавливают количество элементарных проводников, из которых состоит один эффективный проводник обмотки. В обмотках из прямоугольного провода один эффективный проводник образуется одним или двумя элементарными. [9]
Разборка полюса начинается с распайки междуполюсных соединений. [10]
Для якорей с нагревостойкой изоляцией обмотки якоря может происходить распайка соединений петушков с пластинами коллектора, спаянных оловянно-свинцовыми припоями. Коренное улучшение этого соединения дало применение меднофосфористого припоя марки МФ-3, который имеет температуру плавленил 860 С, обладает хорошей жидкотекучестью и обеспечивает высокую прочность соединения. Между петушком / и рабочей поверхностью коллектора протачивают глубокую канавку, которая препятствует передаче тепла, выделяемого при пайке, на рабочую поверхность коллектора. Место пайки нагревают током, прикладывая два угольных электрода к боковым сторонам пластины. Палочку припоя подводят к стыку между пластиной и петушком, и он, расплавляясь, заполняет щель между ними. [11]
К настоящему времени имеется ограниченное число систематических данных о температуре распайки соединений. [12]
Как только освободился фронт работы, вторая группа приступила к распайке соединений обмотки, а вслед за этим третья группа, расширяя фронт работы, приступила к выемке из пазов клиньев секций. [13]
Электронные аппараты. [14] |
Разборка обмоток с открытыми пазами состоит из выбивки пазовых клиньев, распайки соединений между катушками и подъема катушек из пазов. [15]