Cтраница 2
Обрыв роторной фазы у двигателей с фазным ротором может произойти вследствие распайки соединений или неисправной работы замыкающего механизма. [16]
Электронные аппараты. [17] |
Разборка обмоток с открытыми пазами состоит из выбивки пазовых клиньев, распайки соединений между катушками и подъема катушек из пазов. [18]
Основными неисправностями обмоток является пробой на корпус или бандаж, замыкание между витками и секциями, распайка соединений, механические разрушения, неправильное соединение секций с коллектором или между собой, ухудшение состояния изоляции. [19]
Неравномерный характер подгорания коллектора, когда отдельные пластины сильно подгорели, а остальные остались чистыми, свидетельствует о распайке соединений секций обмотки якоря с коллектором. Признаком распайки коллектора являются также застывшие капли припоя на внутренней поверхности защитной ленты, куда они попадают, будучи отброшены центробежной силой. При обнаружении распайки коллектора необходимо наряду с ремонтом якоря проверить регулировку ограничителя тока. Если распайка была вызвана перегрузкой вследствие нарушения регулировки ограничителя тока, то после ремонта или замены якоря последний может вновь отказать в работе. [20]
Основными неисправностями обмоток могут быть замыкания витков на корпус из-за ухудшения состояния изоляции, замыкания между витками и секциями, распайки соединений, механические разрушения, неправильное соединение секций с коллектором или между собой и обрывы проводов. [21]
К электрическим неисправностям относятся: междувитковые замыкания, обрывы в обмотках, пробой изоляции на корпус, старение изоляции, распайка соединений обмотки с коллектором, неправильная полярность полюсов, неправильные соединения катушек в фазах. Эти неисправности ликвидируют в обмоточном отделении электроремонч-кого цеха. [22]
К электрическим неисправностям относятся: междувитковые замыкания, обрывы в обмотках, пробой изоляции на корпус, старение изоляции, распайка соединений обмотки с коллектором, неправильная полярность полюсов, неправильные соединения катушек в фазах. Эти неисправности ликвидируют в обмоточном отделении электроремонтного цеха. [23]
Распайка соединений обмотки якоря с коллекторными пластинами или с петушками коллектора часто наблюдается в процессе эксплуатации машин. Причиной распайки соединений может быть недоброкачественная пропайка соединений на электромашиностроительном заводе или в процессе предыдущего ремонта, слишком большая плотность тока в паяном соединении или чрезмерный нагрев якоря при работе машины. [24]
Шабровка вкладыша. [25] |
Стержни, имеющие трещины или обрывы, заменяются новыми, так как устранение дефекта путем пайки не обеспечит надежной работы. При распайке соединения между кольцом и стержнем дефект устраняется восстановлением пайки серебряным припоем или латунью. [26]
При нагрузке генератора напряжения в фазах, неодинаковые. Причиной может быть несимметричная нагрузка фаз или распайка соединений фаз обмотки статора. [27]
При нагрузке генератора напряжения в фазах неодинаковые. Причиной может быть несимметричная нагрузка фаз или распайка соединений фаз обмотки статора. [28]
При нагрузке генератора напряжения в фазах неодинаковые. Причиной может быть несиммегричная нагрузка фаз или распайка соединений фаз обмотки статора. [29]
При сильном подгорании или значительном износе коллектора, а также в случае выступания над поверхностью коллектора изоляции, разделяющей пластины, производят проточку коллектора. Подгорание некоторых коллекторных пластин при удовлетворительном состоянии остальных пластин свидетельствует о распайке соединений обмотки якоря с коллектором и необходимости ремонта. [30]