Cтраница 1
Расположение канавок соответствует необходимому циклу работы гидроцилиндров. [1]
Расположение опознавательной канавки не зависит от группы прочности бурильных труб ( X, J или S), а зависит от толщины стенки. Для нестандартных толщин стенок опознавательная канавка протачивается посредине ниппеля, а для толстостенных - на расстоянии 31 8 мм от верхнего скоса ниппеля. [2]
Определяется расположение канавок для дробления стружки. Канавки, расположенные в шахматном порядке, выполняются только на режущих зубьях. Оси канавок всегда направлены вдоль оси протяжки, независимо от наклона зубьев. [3]
Схема измерений втулки и поршня рабочего цилиндра. [4] |
Размеры и расположение канавок ( ручьев) для поршневых колец. [5]
Следует избегать расположения канавок рисунка протектора, близкого к направлению нитей корда в каркасе, так как это может привести к возникновению трещин по дну канавки. [6]
Однако вследствие винтового расположения канавок боковые кромки зубьев фрезы не получаются точно прямыми, кроме того, профиль зуба фрезы искажен от затылования, закалки или заточки шлифовальным кругом, что в известной мере отражается на точности нарезаемого эвольвентного профиля. [7]
Жидкостная форсунка с коническим наконечником.| Завихритель жидкостной форсунки. [8] |
При таком расположении канавок каждая струя пара, проходящего по межтрубному пространству, при своем выходе из сопла ударяет в соседнюю струю пара, заставляя ее поворачиваться на определенный угол. В результате этого образуется вихревое движение парома-зутной смеси и достигается мелкое распыливание жидкого топлива недалеко от сопла форсунки. Мелкое распыливание топлива способствует полному сгоранию, ввиду чего форсунки вихревого распыла мазута более экономичны и их эксплуатация позволяет снизить расход пара и мазута. [9]
Для определения размеров и расположения канавки на детали пользуются измерительной линейкой или штангенциркулем; форму канавки проверяют шаблоном па просвет ( см. табл. 47, гл. [10]
Как показали эксперименты8, расположение канавки посредине беговой дорожки оказывает большое влияние на износостойкость протектора при движении по горным дорогам. В этих условиях на легковых шинах 5.60 - 15 было зафиксировано снижение интенсивности износа на 20 % по сравнению с износом таких же шин, имеющих центральный выступ по экватору. [11]
Схема базирования центровым отверстиям. [12] |
При этом обеспечивается симметричность расположения канавки у всех деталей в партии. Для восприятия усилий резания торец детали используют в качестве упорной поверхности. При обработке канавок на определенную длину положение детали к оси у должно быть ограничено упорной плоскостью. [13]
Сначала на вогнутой поверхности вкладыша размечают расположение канавок, затем зажимают его в тисках и приступают к рубке. Процесс прорубания канавки ведут от края к середине вкладыша подшипника в такой последовательности: установив канавочник на некотором расстоянии от края вкладыша и нанося по канавочнику легкие удары молотком, намечают след канавок по разметочным рискам; вторым проходом канавку углубляют, выдерживая профиль ее соответственно размерам чертежа; затем чистовым проходом канавочника подравнивают и зачищают углубление канавки. [14]
Коэффициент q3 зависит от числа и расположения канавок. [15]